Артём Багров

+5763
с 2022

Работаю гейм-дизайнером, рассказываю интересные истории из мира видеоигр и пытаюсь понять, какой опыт можно из этих историй извлечь.

217 подписчиков
10 подписок
Как Дэвид Кейдж изменил игры?

Лонг про одного из самых неоднозначных разработчиков современности. Кто он: гений или бездарь, превративший игры в кинцо? В попытке ответить на этот вопрос, я посмотрел и прочитал почти все русскоязычные материалы о разработчике и понял, что ни один из них не даёт всеобъемлющий контекст по творчеству Кейджа.

Как Дэвид Кейдж изменил игры?
504504
Как скатились Rocksteady

Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.

Как скатились Rocksteady
654654
Жан-Кристоф Гайо: человек, который изменил Принца Персии. Дважды

Рассказ о разработчике, которого вы, скорее всего, не знаете, но который в начале 2000-х подхватил серию Prince of Persia и сделал в ней ряд смелых экспериментов.

Жан-Кристоф Гайо: человек, который изменил Принца Персии. Дважды
888888
Кто создал "Гарри Поттера" и "Шрека 2" на ПК?

В преддверии очередного Нового года, решая, во что же поиграть на праздниках, я обнаружил одну интересную деталь. Оказывается, первые три игры про Гарри Поттера и "Шрек 2" на ПК были созданы под руководством одного и того же человека! Углубившись в биографию разработчика, я узнал ещё много интересных фактов. Спешу поделиться ими с вами!

Кто создал "Гарри Поттера" и "Шрека 2" на ПК?
138138
Как Гейб создал самую пофигистическую игровую компанию?

Несмотря на то, что в интернетах много статей про Гейба, мне захотелось детальнее копнуть в его биографию и понять, как ему удалось выстроить несколько пофигистический, но при этом работающий бизнес. А заодно снабдить лонг новыми деталями о Габене, которые раньше не были собраны в одном материале.

985985
Project Firestart. Первый сурвайвл-хоррор в истории видеоигр

Рассказ об игре, которая сформировала основы жанра и подарила игрокам из 80-ых по-настоящему уникальный опыт, но канула в лету из-за пофигизма Electronic Arts и огромного количества случайностей. После этого лонга вы поймёте, почему историю сурвайвл-хорроров нужно отсчитывать не с Alone in the Dark или Resident Evil, а именно с Project Firestart.

Project Firestart. Первый сурвайвл-хоррор в истории видеоигр
114114
Кто на самом деле создал Uncharted и The Last of Us? Жизнь и карьера Эми Хенниг и Брюса Стрейли

От работы в Crystal Dynamics над играми Gex и Legacy of Kain до создания основополагающих хитов для PlayStation.

Эми Хенниг и Брюс Стрейли
186186
Кто на самом деле создал Uncharted и The Last of Us?

Это видео про двух ключевых разработчиков из Naughty Dog - Эми Хенниг и Брюса Стрейли. Узнайте как создавались игровые серии Uncharted и The Last of Us, как четвёртая Uncharted внесла раскол в ряды студии и как Нил Дракман стал единоличным правителем Naughty Dog!

1818
Жизнь и карьера Американа МакГи

В начале 2023 года Electronic Arts отказала в финансировании третьей части Алисы от Американа МакГи, а сам разработчик объявил об уходе из игровой индустрии. По сему поводу я решил зарыться в интервью с разработчиком и написать максимально исчерпывающий лонг о его жизни и карьере. Внутри истории о том, как МакГи тусил с Мэрлином Мэнсоном, Дэвидом Б…

Американ МакГи
383383
Как мобилки захватили игровую индустрию

Увлекательная история игр от простеньких головоломок на Nokia до проектов, зарабатывающих на домохозяйках под 100 миллиардов долларов в год. И главное - стоит ли нам опасаться, что модель free to play с микротранзакциями окончательно перейдёт на ПК и консоли?

хорни обложка для привлечения внимания, сори
7272
Как мобильные игры захватили мир

Видосик про то, как мобилкам удалось за несколько лет подвинуть ПК и консольные игры и начать зарабатывать под 100 млрд долларов в год. И главное: насколько это страшно для всей игровой индустрии, и стоит ли нам опасаться за будущее игр?

33
Предприниматель с "фашистскими" наклонностями: кто и как управлял Nintendo первые 100 лет

Впервые на русском очень детальное видео с большим количеством малоизвестных фактов и архивными фото.

3535