Работаю гейм-дизайнером, рассказываю интересные истории из мира видеоигр и пытаюсь понять, какой опыт можно из этих историй извлечь.
Если что, основатель Red thread games Ра́гнар Тёрнквист - создатель серии Dreamfall / The longest journey.
Странно, что в маркетинге как-то особо эту информацию они не использовали. Дримфол пусть и не супер популярная серия, но свою фан базу имеет. Думаю, многие бы купили игру из-за создателя похождений Эйприл и Зои.
В любом случае, после стартовых продаж Рагнар сейчас с таким лицом сидит, наверное.
Привет! Только я не особо дтфер. Общаюсь как правило под своими постами и пишу материалы раз в пару месяцев лол.
Спасибо за дополнение. Да, я у него ничего, кроме Stanley не знаю. Сейчас он с товарищами какую-то мультяшную ведьма-ферму пилит, не заинтересовало. Но в целом, его подход мне нравится, как и сама персона разработчика. Обязательно когда-нибудь копну в его творчество поглубже.
Странно, потому что вроде как на главной часа 4 точно висел в первых позициях.
Слушай, ну сколько уморительного вранья было на dtf, начиная от больных людей и заканчивая умирающими котами, так что я хз. Но если всё так, как ты говоришь, рад за тебя. И надеюсь, что с новой игрой квантиков всё в порядке и её покажут в скором времени. Дэвиду привет! Скажи, что лонг про его творчество в России победил на дтфе, ну и пусть он на меня подписывается, ставит лайки, комментит и вот это всё.
Ого, спасибо за столь приятный коммент!
А это какой-то известный факт? Какие ваши доказательства? Я без наезда, если что. Просто интересно. Мы всё-таки в интернетах, тут всякое бывает.
Риден крутой! Возьму на заметку.
Кул стори, бро!
Спасибо ❤️
Мне пришло 5К, по крайней мере столько отображалось на счете в этом сервисе с чаевыми. Но оттуда вывод без комиссии, по крайней мере на Тинькофф.
Да, подтверждаю. Мне пришло 5К и столько же я смог вывести на карту.
По новой игре квантиков пока нет инфы толком. Что-то по ЗВ, но как это будет выглядеть и играться - непонятно.
Спасибо! Подключил донаты на сайте.
Спасибо за награждение и всем, кто читал, ставил лайкосики и писал комментарии!
Спасибо!
Лонг не читай, токсичные комментарии оставляй!
Ну что, всё, как я и описывал в своем лонге. Не учел только, что Сефтон Хилл походу только создавал видимость работы, а сам уже подумывал над открытием собственной студии.
Спасибо за прочтение и коммент!
Спасибо за коммент! А вообще, если читать тяжело, можно включить видео версию материала. Ссылка в начале статьи.
Блин, я в очередной раз пересмотрел это видео, обожаю! Что тут скажешь… ШООООН!
Ну если что, я в статье ни коим образом не хейчу Кейджа. Напротив, я очень много времени уделяю его видению и авторскому взгляду на игры и индустрию. Если прочитаешь и захочешь подискутировать, с радостью обсужу.
Но в целом я писал лонг не для разведения срачей и хейта, а ради того, чтобы самому в первую очередь узнать что-то новое про столь интересного и неоднозначного разработчика, и поделиться этим с теми, кому творчество Кейджа тоже интересно.
Если же лень читать, то можно посмотреть видео версию, ссылка на неё вначале текста.
Спасибо за прочтение и приятный комментарий!
Да, обидно. Суровая реальность, при которой таким проектам трудно пробиться. Думаю, был бы бюджет побольше и полноценные анимации на движке, вместо полуанимированных картинок, игру ждал бы успех не хуже проектов от Supermessive games.
Если что, As Dusk Falls делали выходцы из Quantic Dream и бывшие коллеги и подчинённые Дэвида Кейджа.
Спасибо за прочтение и приятный коммент!
Спасибо за прочтение и коммент! И круто, что в комментах уже несколько людей написало, что покупали плойку ради Хэви Рейна.
Спасибо за прочтение и коммент! Фаренгейт советую, хотя и с настроем, что это продукт своего времени.
Спасибо за уточнение! Пожалуй, да. Просто на эмоциональном уровне лично мне это не зашло, и игра все-таки не очень хорошо это объясняет и доносит, поэтому и такая реакция.
Спасибо за прочтение и приятный комментарий! Не думал, что спустя столько времени после публикации кто-то ещё будет его читать.