Итак, мы уже разобрались с тем, что делала Эми Хенниг до Naughty Dog. Давайте теперь тоже самое сделаем и для Брюса Стрейли. Вообще, разработчик тоже попал в индустрию случайно. Сейчас, конечно, можно подумать, типа “эх, вот были времена”, когда можно было так легко ворваться в геймдев и начать создавать игры. Но как отмечает и Хенниг и Стрейли, тогда индустрия в глобальном смысле только зарождалась, никто понятия не имел, как делать игры, что создавало определённые трудности и вызовы. Но зато, если сейчас надо составлять портфолио и грамотно подавать себя на собеседованиях, тогда можно было залететь в индустрию через обычное объявление в газете, перекинувшись парой слов с руководством, которое зачастую тоже понятие не имело, как создавать игры.
Кто на самом деле создал Uncharted и The Last of Us?
Ответ не узнаешь, не прочитав статью сейчас.
Артём молодец, пишет отлично, стервец,
Поддержать его надо, годнота донатом чревата.
ХУЗААААА, ТЫ СУПЕР КРУТОЙ ЧЕЛ
На чай с печеньками)
Достаточно посмотреть, чьё имя первым идёт в титрах.
Uncharted 1-3: Хенниг
Last of Us, Uncharted 4: Стрейли
Last of Us 2: Дракманн
Комментарий недоступен