Я помню, как однажды стою за кулисами и спрашиваю какого-то парня, не против ли он, если я закурю. Потом присматриваюсь и понимаю: блин да это ж Дэвид Боуи! Мы поболтали минут пять, и я подумал, что никогда не был так близко к звезде.
В целом, это было безумное время. Представить только, сколько было отвязных ночей с наркотиками, сексом и рок-н-роллом. Вот мы с Трентом Резнором ходим по болотам ночного Орлеана, а вот я уворачиваюсь от гитары, которую Резнор в угаре кинул за кулисы во время выступления или стою и корю за кулисами с самим Боуи. Конечно, порой, всё это отвлекало от работы. Но я ни о чём не жалею!
Здравствуйте, многоуважаемый Артём. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит вас за победоносное шествие по полям гейм-дизайна. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой миллиарды людей имеют возможность узнать об Американе МакГи и его творчестве. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 500 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество.
Сэнди Питерсен, кстати, недавно пролил свет на увольнение МакГи из id. Не называя имени, он тонко намекнул на Тима Уиллитса, который его жестоко подсидел. В один прекрасный день Кармак все-таки решил, что МакГи стоило бы подтянуть навыки картостроения и сказал: "сходи к Уиллитсу и поучись у него, он сейчас лучше всех делает". МакГи так и сделал, только Уиллитс хорошо знал вкусы Кармака и стал его учить делать прямо противоположные вещи. Потом доверчивый Американ после "наставничества" показал свою работу Кармаку, а тот, разумеется, показал ему в ответ на дверь.
Да, в некоторых интервью Американ тоже говорил, что возможно стал жертвой закулисных интриг. По поводу скилла Американа забавно, потому что Кармак до этого примерно тоже самое и Ромеро говорил. А в целом, у МакГи был свой стиль в левел-дизайне, он дико фанател от визуальной смеси железа, бетона и лавы. Собственно, почти все лава уровни в DOOM и QUAKE - его рук дело. Ещё МакГи в интервью говорил, что для вдохновения покупал всякие книги по готической архитектуре и много подсматривал там.
А мне нравились обе игры про Алису. Стиль явно присутствует. Хороший лонг, очень интересная история.
Мои любимые игры)) Жаль не вышло продолжение..
Спасибо!
Комментарий недоступен