Zero Cold

+110
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Еще одна игра в которой убивают пауков, доколе! Ъуъ #spiderlivesmatter

Vampire Hunter D, а скрин хз ваще. 

1
в посте

Если что то схожее со вторым то возможно вот это тебе подойдет

4

Имхо какой-то бесполезный опрос, что на юнити, что на анрил, где лучше сделаешь, там лучше будет, у каждого есть свои ограничения, но детали есть детали и принципиальных отличий в них не будет, можно ведь тот же буллет прикрутить хоть к юнити, хоть к анрил. По поводу темы скажу лишь, что стандартные библиотеки физики а-ля bullet, physx, havoc, имеют особенность быть непредсказуемыми, и поэтому бытует мнение, что лучше использовать самописную физику поведения автомобилей. Автору стоило бы усвоить для себя базовые знания о разнице движка игрового от физического. Также, если я правильно понимаю, тебе нужен лишь быстрый вариант как сделать аркадные гоночки, то стоит заглянуть в ассет сторы для любого ныне популярного движка. 

1

Тебе нужно поработать над формами кораблей, пока они выглядят очень уныло. Космос темный, игра темная, корабли темные, сделай побольше контраста. Тебе стоит прочитать пару статей/туториалов насчет арт-концептов, я конечно понимаю, что корабли органические, но они не должны выглядеть как нагромождение бесформенных сфер друг на друге. 

1

Уфф, пора крафтить СнС на слип(рога легче бомбить) . Надеюсь ему добавят мувов новых, фармил его еще в P3rd. ГС с него выглядел потрясно и лучше бы они все пухи нормальными делали, вместо того эконом класса который они начали лепить с выхода МХВ.

У меня тоже были фризы из-за включенного HPET в биосе. Так же советуют вырубить фичу Cool&Quiet. 

Мне тоже не сразу зашло, А ПОТОМ КАК ЗАШЛООО! Простите, я потерял 800 часов жизни...

3

Если ты ковыряешь монстра так долго, значит с тобой что-то не так, просто git gut.

4

В геймдеве VFX-художникодизайнеры востребованы, но это обусловлено, что им нужно уметь и в техническую часть, писать скрипты, шейдеры, понимать как работают pbr, rgb, системы частиц, текстуры, нормали и все подобное. И так же им нужно уметь в творческую часть, умение рисовать, знать теорию цвета, уметь анимировать, работать в фотошопе, по ситуации substance designer/painter, spine и чутка уметь в любой из 3d редакторов. 

1

А насколько такой метод тяжелее вывода с помощью TextMeshPro? 

На стационаре стоит rtx 2070, каждый раз при запуске слетают настройки цвета с Nvidia на управление компьютером, приходится каждый раз лезть в настройки и менять.

В новых ноутбуках с процами амд, невозможно поменять используемую карту, все происходит наобум. Надо еще с бубном потанцевать с дровами при установке винды, чтобы нормально поставить оное на дискретку(особенно если она от Nvidia) 

Когда геральт подпрыгивает на лошади создается ощущение будто там разрыв кадров. 

1

Вот-вот какой неблагод... Или благодарный... Твою же... Ебучие парадоксы...

25

Е.ч. Американская версия - это компиляция трех фильмов которые сильно урезали. Советую посмотреть три оригинальных фильма, посвежее будет смотрется. 

1

Summer Wars делал тот же чувак который делал и дигимон фильм, там очень много схожего. 

1

Файтинги - это битвы разумов. 
Противник каждый раз использует один и тот же удар в начале комбо? Значит в следующий раз он ударит так же, ты определенно читаешь оппонента как открытую книгу! Но нет, он тебя наебал и ударил снизу, и ради этого удара, он всю игру показывал тот удар в начале своего комбо. 
И таких ситуаций огромное множество и на каждое нужно быстро, и главное правильно, реагировать. Очень похоже на покер в плане чтения информации, блефа и рисков(не риска потери денег, а ситуаций, например, когда ты можешь убить оппонента одним из комбо или суперударов, но если ты промахнешься, то тоби пизда).

2