Участвую
джилл
Palaye Royale - Lonely
MSI MAG271CQR взял со скидкой на CU за 17к
Еще одна игра в которой убивают пауков, доколе! Ъуъ #spiderlivesmatter
Два слова: Алатреон и коса. Мммм...
"Saints raw" - шутку оценил, смешно
Vampire Hunter D, а скрин хз ваще.
Хмм... Мост в терабитию. Считается?
Если что то схожее со вторым то возможно вот это тебе подойдет
Имхо какой-то бесполезный опрос, что на юнити, что на анрил, где лучше сделаешь, там лучше будет, у каждого есть свои ограничения, но детали есть детали и принципиальных отличий в них не будет, можно ведь тот же буллет прикрутить хоть к юнити, хоть к анрил. По поводу темы скажу лишь, что стандартные библиотеки физики а-ля bullet, physx, havoc, имеют особенность быть непредсказуемыми, и поэтому бытует мнение, что лучше использовать самописную физику поведения автомобилей. Автору стоило бы усвоить для себя базовые знания о разнице движка игрового от физического. Также, если я правильно понимаю, тебе нужен лишь быстрый вариант как сделать аркадные гоночки, то стоит заглянуть в ассет сторы для любого ныне популярного движка.
Тебе нужно поработать над формами кораблей, пока они выглядят очень уныло. Космос темный, игра темная, корабли темные, сделай побольше контраста. Тебе стоит прочитать пару статей/туториалов насчет арт-концептов, я конечно понимаю, что корабли органические, но они не должны выглядеть как нагромождение бесформенных сфер друг на друге.
Уфф, пора крафтить СнС на слип(рога легче бомбить) . Надеюсь ему добавят мувов новых, фармил его еще в P3rd. ГС с него выглядел потрясно и лучше бы они все пухи нормальными делали, вместо того эконом класса который они начали лепить с выхода МХВ.
У меня тоже были фризы из-за включенного HPET в биосе. Так же советуют вырубить фичу Cool&Quiet.
Мне тоже не сразу зашло, А ПОТОМ КАК ЗАШЛООО! Простите, я потерял 800 часов жизни...
Если ты ковыряешь монстра так долго, значит с тобой что-то не так, просто git gut.
В геймдеве VFX-художникодизайнеры востребованы, но это обусловлено, что им нужно уметь и в техническую часть, писать скрипты, шейдеры, понимать как работают pbr, rgb, системы частиц, текстуры, нормали и все подобное. И так же им нужно уметь в творческую часть, умение рисовать, знать теорию цвета, уметь анимировать, работать в фотошопе, по ситуации substance designer/painter, spine и чутка уметь в любой из 3d редакторов.
А насколько такой метод тяжелее вывода с помощью TextMeshPro?
На стационаре стоит rtx 2070, каждый раз при запуске слетают настройки цвета с Nvidia на управление компьютером, приходится каждый раз лезть в настройки и менять.
В новых ноутбуках с процами амд, невозможно поменять используемую карту, все происходит наобум. Надо еще с бубном потанцевать с дровами при установке винды, чтобы нормально поставить оное на дискретку(особенно если она от Nvidia)
Когда геральт подпрыгивает на лошади создается ощущение будто там разрыв кадров.
Вот-вот какой неблагод... Или благодарный... Твою же... Ебучие парадоксы...
Прощай консольный гейминг
*что-то про гениальность кодзимы*
По времени Юпитера.
Е.ч. Американская версия - это компиляция трех фильмов которые сильно урезали. Советую посмотреть три оригинальных фильма, посвежее будет смотрется.
Summer Wars делал тот же чувак который делал и дигимон фильм, там очень много схожего.
Файтинги - это битвы разумов.
Противник каждый раз использует один и тот же удар в начале комбо? Значит в следующий раз он ударит так же, ты определенно читаешь оппонента как открытую книгу! Но нет, он тебя наебал и ударил снизу, и ради этого удара, он всю игру показывал тот удар в начале своего комбо.
И таких ситуаций огромное множество и на каждое нужно быстро, и главное правильно, реагировать. Очень похоже на покер в плане чтения информации, блефа и рисков(не риска потери денег, а ситуаций, например, когда ты можешь убить оппонента одним из комбо или суперударов, но если ты промахнешься, то тоби пизда).
Шайн Греймон Берст Мод!
Участвую