Стыдно, что нравится: обсуждаем наши «guilty pleasure» в кино

Никто не осудит.

Стыдно, что нравится: обсуждаем наши «guilty pleasure» в кино

Джеймс Кэмерон внезапно признался, что «Обитель зла» — это его «guilty pleasure». Такое, в общем-то, в той или иной мере есть у каждого: умом ты понимаешь, что кино плохое, но всё равно оно тебя радует, хотя в приличном обществе никогда и ни при каких обстоятельствах в этом не признаешься. Постыдное удовольствие.

Мой «guilty pleasure» — это «Почтальон» Кевина Костнера с ним же в главной роли. Заунывная и тягомотная постапокалиптическая драма об актёре, который вдруг решил объединить страну с помощью почты, по какой-то причине всегда мне нравилась, пусть и от начала до конца я смотрел её всего пару-тройку раз (в остальные — вырубался где-то на середине).

Возможно, причина кроется в детстве. Дело в том, что «Почтальона» я впервые увидел где-то в начале нулевых, как раз в тот период, когда сильно фанател по Fallout. Романтика выжженной пустыни, которая больно бьёт по глазам своей желтизной; меланхоличное путешествие по ней и встречи с её странными обителями в моей голове намного сильнее коррелировали с образом ядерного постапокалипсиса из игры, чем то, что было показано во втором «Безумном Максе».

Я и до сих пор, стыдно признаться, считаю «Почтальона» идеальной экранизацией Fallout. Что-то по-прежнему притягивает в этом нудном и наивном путешествии Кевина Костнера.

И вместе с тем, я прекрасно понимаю, что это действительно плохое кино. Оно использует пошлые метафоры, чтобы донести свой гуманистический посыл; наполнено излишним пафосом и квасным патриотизмом, да и попросту глупое. Но ничего не могу с собой поделать — люблю этого доброго дурачка, и всё тут. А «Водный мир» не люблю.

Расскажите в комментариях, а какие фильмы вы считаете своим «guilty pleasure»? Никто вас не осудит.

140
837 комментариев