Так, ну вообще игровая индустрия очень большая и разная. Степень актуальности профессий может варьироваться. Банально, в мобайле и пк/консольных играх актуальные профессии могут быть разные. Можно также учитывать регион, но это наверно ненужное задротство)
Тут надо понять, вы исследуете самые востребованные профессии? Или те, которые не всегда нужны, но таких спецов найти тяжело из-за уникальности? Или же мы говорим про самые «основные» профессии в геймдеве. И тут скажу что актуальность может меняться время от времени, период может быть важен.
Что касается платформ, то тут нет какого-то четкого фокуса – одинаково интересны в контексте данного вопроса и мобилки, и VR, и консоли.
Основных вектора направлений 2, вы их перечислили:
1) Относительно "молодые" направления в игровых студиях, которые появились в течение последних нескольких лет (и на которые, соответственно, пока приходится не так много классных специалистов)
2) Профессии, на которые традиционно приходится основной дефицит кадров в геймдеве
Мне необязательно, чтобы об этом всем было где-то в одном месте написано, просто даже какую-то частичную информацию получить будет здорово.
Комментарий недоступен
Заранее лучший ответ.
А что за новости ?
Комментарий недоступен
Спасибо, это исследование мне очень пригодится!
Так, ну вообще игровая индустрия очень большая и разная. Степень актуальности профессий может варьироваться. Банально, в мобайле и пк/консольных играх актуальные профессии могут быть разные. Можно также учитывать регион, но это наверно ненужное задротство)
Тут надо понять, вы исследуете самые востребованные профессии? Или те, которые не всегда нужны, но таких спецов найти тяжело из-за уникальности? Или же мы говорим про самые «основные» профессии в геймдеве. И тут скажу что актуальность может меняться время от времени, период может быть важен.
Что касается платформ, то тут нет какого-то четкого фокуса – одинаково интересны в контексте данного вопроса и мобилки, и VR, и консоли.
Основных вектора направлений 2, вы их перечислили:
1) Относительно "молодые" направления в игровых студиях, которые появились в течение последних нескольких лет (и на которые, соответственно, пока приходится не так много классных специалистов)
2) Профессии, на которые традиционно приходится основной дефицит кадров в геймдеве
Мне необязательно, чтобы об этом всем было где-то в одном месте написано, просто даже какую-то частичную информацию получить будет здорово.