Хотелось бы мне сказать, дескать, уроды какие криворукие: не могут собрать ничего нормального с первого раза. И эти слова были бы справедливы, выйди третья часть Saints Row не в 2020 году, а хотя бы десятилетие назад — в годы «правления» PlayStation 3 и Xbox 360. Тогда, да, объемом заплатки в 20 с чем-то «гигов» мог шокировать любого пользователя. Но тогда, как сказал бы адмирал «ясень кран», не сейчас — другое время было. Обновления всевозможные, конечно, выходили, но не в таком объеме и не с такой поражающей наглостью.
едва работающий ремейк Mafia IIКак вы уже задолбали путаться в терминологии.
Типа да, ремейк Mafia II не может быть едва работающим, так как его никто не делал.
так сами разрабы путаются в терминологии. CoD MW2 ремастер передают привед. И пофиг, что игра на другом движке, переделаны ассеты, техники рендера на поколение круче. Почему-то маркетолохи боятся называть полную переделку визуала ремейком.
Влепили бы минус еслиб мог, чёс слово достало уже нытье о лени разработчиков от людей максимально далёких от разработки. Нет такого понятия лень если ты разраб, ты делаешь ровно то что тебя просят в таске в чёртовой джире, шаг влево и твоя таска летит назад в девелопмент. Когда вы уже поймёте, особенно в больших компаниях никто не делает что-то одно в одиночку. Карта в гта 5, форма логина в очередном лаунчере за всем этим стоит несколько человек, каждый из которых сделал что-то одно и маленькое.
Нет понятия лени, тебе пришла сторя и ты делаешь ровно то что тебе в ней написали.
А баги, да без проблем, человеческий фактор, какой нибудь сеньер не подумав спихнул на джуна который ещё слабо знаком с приложением сложную таску, тот как смог сделал, попутно задев что-то ещё, а тестировщик без разницы ручной или автоматизатор спешил закончить регрессию в срок и банально пропустил ту область где что-то сломалось. Это нормально, не бывает софта без багов, от блокеров до минорных. Если пишешь то пиши о том в чем понимаешь а не воду лей, грамотей ленивый. Горит уже от вас экспертов
Комментарий недоступен
Полностью поддерживаю. В любой отрасли подобная ситуация. Особенно в России. Просто школьникам или около того сложно объяснить так как никогда не работали над чем то сложнее сочинения по войне и мир. Игры в принципе очень сложно разрабатывать. С учетом что над игрой сотни людей работают разбросанных по 10 странам от Индии до Канады а половина еще на аутсорсе которые могут слиться если что то не так
что блять, я понимаю, что ты типа инсайдер, но можно все-таки более вменяемо писать без профжаргона? или ты всю эту телегу прогнал только чтобы другие люди поняли, что ты в теме?