Формула, заставляющая игроков возвращаться к игре в Dark Souls, была в серии Monster Hunter с момента ее основания в 2004 году - и она отлично работала. Поначалу отталкивая непонятным гуфи-юмором и яркой этнической эстетикой, она (серия в целом) действительно поощряла игроков, разобравшихся в механиках, не сдавшихся под возведенным в абсолют гриндом (который, удивительно, стоило правильно подать!) и вернувшихся после десятой смерти на очередной охоте гигантским количеством контента, который можно не пройти и за несколько сотен часов. Коммьюнити игры достаточно дружное и нетоксичное - вы поймете это, когда очередной японец с максимальным рангом охотника поможет вам в сложной для вас (и явно не по рангу для него) охоте, нашинкуя монстра в фарш за пару минут.
Кажется, я бегло смог дать представление о том, что представляет из себя (скорее представляла в 2016 году) серия, теперь можно пойти дальше и рассказать о дальшейшем развитии франшизы.
Опять я обязан поиграть/посмотреть/попробовать...
Комментарий недоступен
Зачем тогда заходить на ДТФ?) Тут добрая треть игровых статей примерно такая) Даже если заголовок не такой)
игра крутая, но меня почему-то хватило только на неделю
Назвался геймером, обязан провобовать.
П.С. Не забудь купить Скайрим!
лично у меня боязнь больших мечей (или маленьких людей)
Все же игра совсем не для всех. Сам пытался вкатиться раза 4, на PSP лет 7 назад, на 3DS пару лет назад, причем всегда после подобных статей с восторгами и тем, что это обязательно надо попробовать. А в этоге "с одиночными охотами от которых хотелось выть" вот это и все мои впечатления об игре.
Причем дело даже не в сложности, а в том, что монстры убегают, и вот этот вот цикл - забей до слез, смотри как он убегает, ищи его по всей карте, потом еще бей и так минут 20 - надоедает и не приносит никакого удовольствия. Игра для меня - банально скучная.
Не спорю, наверное, разобравшись во всех механиках, выучив поведение всех монстров, прокачав скилл, можно начать получать удовольствие, но это явно не для всех.