В геймдеве VFX-художникодизайнеры востребованы, но это обусловлено, что им нужно уметь и в техническую часть, писать скрипты, шейдеры, понимать как работают pbr, rgb, системы частиц, текстуры, нормали и все подобное. И так же им нужно уметь в творческую часть, умение рисовать, знать теорию цвета, уметь анимировать, работать в фотошопе, по ситуации substance designer/painter, spine и чутка уметь в любой из 3d редакторов.
В геймдеве VFX-художникодизайнеры востребованы, но это обусловлено, что им нужно уметь и в техническую часть, писать скрипты, шейдеры, понимать как работают pbr, rgb, системы частиц, текстуры, нормали и все подобное. И так же им нужно уметь в творческую часть, умение рисовать, знать теорию цвета, уметь анимировать, работать в фотошопе, по ситуации substance designer/painter, spine и чутка уметь в любой из 3d редакторов.