Rodion Filimonov

+85
с 2016

С++/С# dev with tech-GD exp

0 подписчиков
4 подписки

ну так-то вся периферия не нужна, однако, обошли именно клаву, если следовать тексту новости)

Ну тут самое главное, что у человека есть однозначный ответ на вопрос "а есть ли мне что делать в этой игре?"

Хочется надеяться, хотя все равно регулярно приходят комментаторы из других разделов с воплями "очередная мобильная дрочильня кокок графин неоч", или возникают статьи из разряда "как разыменовать указатель в С++"

1

Давайте я попробую пояснить еще раз и коротко.
Вероятность того, что начинающий разбираться с плюсами человек полезет за этой инфой по указателям на дтф - КРАЙНЕ МАЛА(с). Примерно такая же - что уже работающий в геймдеве технический спец хочет видеть в ленте уроки уровня пре-джуниора без игровой специфики.
Одни просто не увидят, для вторых это ни о чем. Где целевая аудитория? Подскажу, на cyberforum.ru

...а гизмо и дебаг консоль странно не выглядят, конечно. Крайне реалистичная деталь

5

Так расскажите людям, как еще это можно реализовать, и чем именно этот способ так хорош - может, удобством использования, или высокой оптимизацией?

Пока что за весьма монументальным заголовком скрывается "мои первые шаги в использовании observer, platform-dependent compilation и вводящих в заблуждение именований".
А покуда это так, "спорить не имеет смысла" выглядит, как "не хочу слушать критику"

4

Ну теперь-то игру точно заметят.

Человек открыл для себя, что у Некки есть Каскадер, и что он выходит в открытую бету? Почему тогда не пишем посты про каждый апдейт Unity или Blender?

1

"backend access to the game", "gross misuse of moderator privileges"
В статье явно указан путь, которым человек обогащался, но перевод зачем-то пытается нам продать, что человек совершил абстрактную кражу через "доступ к коду"

5

Все клево, но парочка деталей:

1. Не очень понял, почему переводите implementation как "поддержка", а не "реализация"

2.
В результате контрастность падала — тёмные места становились в «HDR» светлее, чем нужно.

Судя по скриншотам - гистограмма сдвигается влево, что соответствует более темной картинке, да и в остальных местах статьи идёт разговор про отсутствие ярких пикселей. Так что скорее темные места становятся еще темнее.

9

По словам Ромеро, в последнее время работа геймдизайнера стала очень узкоспециализированной

Правильная цитата. К тому же не с журналиста, а с ГД, который говорит о крупных проектах.
Однако, это это не мешает вам продолжать позиционировать себя экспертом!

25

Окей, спасибо, я лишний раз убедился, что не стоит совать нос в рандомный холивар, не зная предыстории и местных персонажей))

Это выглядит так, что на топикстартера набросились просто из-за того, что "это и есть тот тип" - так хоть поясните, что за тип-то, и чем выделился.

Это не пафосный текст, это текст человека, который беспокоится о следующем: механизмы сайта, которые изначально призваны помогать сообществу саморегулироваться, в руках обиженной школоты ведут к хаосу. Впрочем, как и всё остальное, так что здесь особо ничего не поделаешь.
Однако, автор оставил линк на пост, который, по его мнению, может помочь, и хочет лишний раз привлечь к нему внимание.

UPD: должно было быть ответом Владиславу Артемьеву, но что-то пошло не так.

5

"игры не вызывают привыкания" довольно беспочвенное заявление

Они, вероятно, имели ввиду, что игры не вызывают привыкания на _физиологическом_ уровне, но пофейлили формулировку

Я бы выразился более прямолинейно: подростковый оптимизм и веру в чудеса сохранить можно, нужно, и луна здесь не при чем. Фильм напоминает о важных вещах, которые легко упустить, потому не вижу ни одного повода разочаровываться в Мюнхгаузене.

17

Возможно, в этом и соль. В правилах указано, что претензию на билет нужно указать явно.

Так вселенная или локации? И не по Андромеде ли такое суждение?

1

Какой смысл повторять часть предпоследнего предложения?

5

Проблема статьи-триггера в том, что демонстрация обычной технологии привязана к бренду, и выглядит как реклама. По некомпетентности или намеренно - сложно сказать. Впрочем, всё.

8