Выглядит как мастхэв для инди-разработчиков и не только
Сам не работал с игровыми движками, но небольшой опыт с обычными 3D программами есть. И вот до анимации серьезно не доходил, считал это муторным делом, и лень пробирала меня. Увидев это видео, захотелось попробовать, именно в таком подходе.
И все это без мокапа, но есть возможность и его добавить. Думается мне, добиться такого ручками для начинающего будет очень долго по времени, и не факт что выглядеть будет адекватно и приятно глазу.
Есть ссылка на группу ВК
В экшн-сценах огромную роль играют законы физики, поэтому важно рассматривать персонажа, как физический объект.
Наша цель - преодолеть ограничения motion capture и реальных каскадеров, а также развить physics-based подход к персонажной анимации.
Cascadeur это:
- Создание экшн - сцен без каскадеров.
- Physics-based подход к реалистичной анимации.
- Инструментарий, готовый для работы с персонажной анимацией “из коробки”.
- Интеллектуальное ассистирование.- Бесплатно для персонального использования.