Естественно, важно сделать так, чтобы крупные растения казались более массивными. При увеличении значений, упомянутых выше, график функции растягивается, и перед возвратом в состояние покоя появляются новые колебания. С другой стороны, для мелкой растительности нужны более низкие значения для имитации упругости. Чтобы найти верные значения, которые придадут окружению адекватное поведение, нужно много попыток, но результат того стоит.
Когда деревья ломаются, а персонаж остается на месте как ни в чем не бывало - это выглядит нереалистично и странно.
...а гизмо и дебаг консоль странно не выглядят, конечно. Крайне реалистичная деталь
Хм, я думал, что вещи засасываются в торнадо, а выглядит так, будто наоборот.
это не торнадо, а оданрот
Выглядит шикарно. Очень надеюсь что подобное в следующем поколении станет стандартом в индустрии.
Эта фраза мелькает в каждом поколении (с)
Комментарий недоступен