Проблема статьи-триггера в том, что демонстрация обычной технологии привязана к бренду, и выглядит как реклама. По некомпетентности или намеренно - сложно сказать. Впрочем, всё.
Разработчики не "насмехались" над геймерами. Только над автором Kotaku, который не разобравшись написал про вполне обыкновенную для разрабочкиков технологию как про одну из технических уловок Horizon Zero Dawn, позволяющих ей так здорово выглядеть.
Polygon же не заставил себя долго ждать) Встал на защиту всех геймеров в лице журналиста Kotaku от насмешливых разработчиков
геймерам интересно разобраться в устройстве видеоигр. Необходимо лишь подать информацию в доступном виде, например, в GIF-формате.
А, ну ок. Вбить в гугле modern videogames rendering techs - ну никак нельзя если интересно. И да, в той статьи с гифкой подано все так, что все эти фишки с отрисовкой - это фича конкретного проекта, на деле - это не так
Да там даже заголовок у Kotaku: "horizon zero dawn _uses_ all sorts of clever tricks..." Хорайзон использует (uses) множество трюков, а не придумала или создала их. Кажется, там нет нигде слов про их уникальность. Просто разбор на примере игры, потому что случай подвернулся.
Автор Kotaku просто разбирает обычный научно-популярный ролик (достает из него занятные вещи) о создании игры Horizon, который сделали на научно-популярном youtube-канале VRPRO Documentary - https://youtu.be/A0eaGRcdwpo
Все что произошло дальше выглядит как стандартный интернет-снобизм: люди напоказ иронизируют о том, как можно считать интересным то, что им самим уже известно (и соответственно является в их мире тривиальным).
Я вот ни разу не разработчик, но всегда понимал что оно как-то так во всех 3D играх работает, логично же, что не нужно рендирить то, что игрок не видит в данный момент времени и не загружать видеопамять. Поэтому я понимаю разработчиков, которым смешно, что для авторов Полигона это выглядит супер-фичей, которые вроде как должны разбираться в играх и в том как они работают, хотя бы на базовом уровне.
с одной стороны на насмешки это не тянет. сверхчувствительность это не норма, а отклонение. с другой стороны, имхо, чем игроки меньше знают про технологии, тем им интереснее играть. наверно именно поэтому по большей степение крупные издатели стараются не офишировать технологии разработки. и это правильно
Разработчики насмехаются над геймерами? Что-то новенькое...
Обычные отношения между юзером и айтишником.
Комментарий недоступен
Видимо разработчики те самые, сами какие-то недалекие раз к игрокам так относятся.
насмехались не над геймерами, а над не очень умным журналистом из котаку, журналист после этого публично печалился - но этого в статье нет.
Проблема статьи-триггера в том, что демонстрация обычной технологии привязана к бренду, и выглядит как реклама. По некомпетентности или намеренно - сложно сказать. Впрочем, всё.
Разработчики не "насмехались" над геймерами. Только над автором Kotaku, который не разобравшись написал про вполне обыкновенную для разрабочкиков технологию как про одну из технических уловок Horizon Zero Dawn, позволяющих ей так здорово выглядеть.
Polygon же не заставил себя долго ждать) Встал на защиту всех геймеров в лице журналиста Kotaku от насмешливых разработчиков
геймерам интересно разобраться в устройстве видеоигр. Необходимо лишь подать информацию в доступном виде, например, в GIF-формате.
А, ну ок. Вбить в гугле modern videogames rendering techs - ну никак нельзя если интересно.
И да, в той статьи с гифкой подано все так, что все эти фишки с отрисовкой - это фича конкретного проекта, на деле - это не так
Да там даже заголовок у Kotaku: "horizon zero dawn _uses_ all sorts of clever tricks..." Хорайзон использует (uses) множество трюков, а не придумала или создала их. Кажется, там нет нигде слов про их уникальность. Просто разбор на примере игры, потому что случай подвернулся.
Автор Kotaku просто разбирает обычный научно-популярный ролик (достает из него занятные вещи) о создании игры Horizon, который сделали на научно-популярном youtube-канале VRPRO Documentary - https://youtu.be/A0eaGRcdwpo
Все что произошло дальше выглядит как стандартный интернет-снобизм: люди напоказ иронизируют о том, как можно считать интересным то, что им самим уже известно (и соответственно является в их мире тривиальным).
Я вот ни разу не разработчик, но всегда понимал что оно как-то так во всех 3D играх работает, логично же, что не нужно рендирить то, что игрок не видит в данный момент времени и не загружать видеопамять. Поэтому я понимаю разработчиков, которым смешно, что для авторов Полигона это выглядит супер-фичей, которые вроде как должны разбираться в играх и в том как они работают, хотя бы на базовом уровне.
Уверен, что многие о таком и не задумывались. А сбоку видели процесс рендеринга так вообще единицы.
Не совсем понял, что такого оскорбительного в комментариях разрабов. Вестимо, совсем глупый стал...
А причем тут основы геймдизайна из подзаголовка статьи?
с одной стороны на насмешки это не тянет. сверхчувствительность это не норма, а отклонение.
с другой стороны, имхо, чем игроки меньше знают про технологии, тем им интереснее играть. наверно именно поэтому по большей степение крупные издатели стараются не офишировать технологии разработки. и это правильно
Комментарий недоступен