Привет! Обчитавшись статей о том, что твои игры должны выделяться и что себя нужно пиарить и брендировать, я р̶̶̶а̶с̶к̶а̶л̶и̶л̶ ̶к̶л̶е̶й̶м̶о̶ решил сделать текст на загрузочных экранах своих игр поинтереснее. А именно использовать такой эффект:Текст составлен из множества частиц, к. аддитивно рендерятся. Подходит для загрузочных экранов и разных эффектов с изображениями, ибо строго говоря, эта техника отображают любую картинку, а не только текст:Картинка из моего предыдущего поста, частицы медленно дрейфуютЧто я делаю в своей игре: 1) Изображение рендерится SpriteRenderer'ом 2) SpriteRenderer выключается и включается система частиц 3) Текст красиво исчезает.Самое главное, что нужно сделать чтобы настроить систему частиц: в модуле Shape выбираем подходящую форму и назначаем свойству Texture изображение, к. должна имитировать система частиц.Можно обойтись без графический редактор и снимать изображение с камеры, используя RenderTexture. Тогда PS может симулировать любую картинку, к. может выдать Unity.Для этого нужна отдельная камера для специального слоя или, что делал в видео я - можно снимать камерой UI, поставив Canvas в режиме Screen Space - Camera. Culling mask тут не работает, ибо "Screen space canvas children do not respect the camera’s culling mask" (c)В описании видео на Youtube есть тайминги и ссылка на готовый проект. GUARD IT WELL
ужасно
Читать такую надпись очень трудно.
Всё зависит от настроек.
В перепережатой гифке (чтобы на заставлять людей грузить лишнее), где эффект супербыстро демонстрируется - возможно. Чуть другие настройки:
Основная идея любого текста - чтение буковок.
Смысл в красивых буквах на загрузке, если они нечитаемы?
Они будут прочитаны, пока изображение будет рендерится SpriteRender'ом или если настройки будут не на исчезание текста.
В видео всё рассказывается.
Зачем сокращать "который"? Вы что твит пишите?
Мне кажется, так эффективнее. Я пытаюсь положительно повлиять на свою скорость работы и нормы языкового общения.