Hazatron: путь от раннего доступа к релизу
В середине прошлого года я поиграл в ранний доступ этого рогалика про гигантского робота, уничтожающего механических чудовищ на враждебной планете. Спустя несколько месяцев решил проверить, насколько изменилась игра за это время и не умер ли проект, как сотни и тысячи других инди-малышей до него.
Hazatron - это рогалик, представляющий собой гибрид Alien Shooter и Vampire Survivors. От первого взята механика топ-даун шутера с отстрелом волн монстров, а от второго - прокачка уровней с получением новых способностей, которые формируют случайный билд.
При первом запуске в игре было всего два региона и два робота, если я ничего не забыл. Но было понятно, что планируется добавление роботов с различными характеристиками на выбор и новых регионов. Чтобы открыть доступ к следующему региону, нужно собирать ключи в забегах.
Давайте посмотрим, что изменилось в игре с весны 2024 года, когда я впервые про нее писал.
В начале 2025 года в игре появился третий регион, хотя известно, что автор уже работает над пятым регионом.
Самое классное обновление - это новый робот класса Танк, вооруженный пулеметом и ракетницей с возможностью дооборудовать еще два оружия.
Ну, и последнее прикольное, но непонятное лично мне обновление в 2025 году - это кнопка сброса всего прогресса.