При первом запуске провел в игре больше 50 минут и убил медведя. Это приличный плейтайм для демки поздравляю. Как играть в целом понятно это большой плюс. Погиб один раз на том же медведе пока не понял как использовать подкат. Разобрался с системой сохранений и перемещения.
Не идеально настроена последовательность действий. Я сперва прошел мимо священника к отцу. Поговорил с отцом, потом вернулся к священнику потом снова к отцу, который все свои слова повторил. Все прежде всего из-за того, что "Е" срабатывает в определенной УЗКОЙ позиции. То есть первый раз я батюшку не смог опросить.
Хорошо, что врагом можно избегать. Лечился активно и восстанавливал запасы в бутылке. С факелом был затык. Кучи тел возле кузнеца вообще не реагировали, что странно. Глобальная карта не показалась понятной, я только вернувшись и перечитав пост понял, что это карта, а не заглушка. Тоже самое и с черной картой между комнатами. Критических багов не встретил, есть некоторые неудобные моменты и неясность. Вы явно развиваетесь в правильном направлении, в роликах стримеров я видел, что раньше убивали героя часто и нужно было постоянно идти по тем же экранам.
Арт ваш ВПОЛНЕ может понравится игрокам.
Вообще не понял ничего про руны, к счастью убить всех можно и так. Плохо понял как работает инвентарь подорожники я ел. Помогала в основном бутылка с зельем. Платформинг в целом удобный и нормальный молодцы, что сделали прыжки с запасом. Есть проблема с зацепом, чтобы герою зацепиться нужно прыгнуть под определенным углом это не всегда получается. С подтягиванием в общем то быстро привык, но не сосем понял зачем цепляться и висеть нельзя ли сразу забираться на уступ.
Успехов в разработкой и побольше заинтересованных игроков.
При первом запуске провел в игре больше 50 минут и убил медведя. Это приличный плейтайм для демки поздравляю. Как играть в целом понятно это большой плюс.
Погиб один раз на том же медведе пока не понял как использовать подкат. Разобрался с системой сохранений и перемещения.
Не идеально настроена последовательность действий. Я сперва прошел мимо священника к отцу. Поговорил с отцом, потом вернулся к священнику потом снова к отцу, который все свои слова повторил. Все прежде всего из-за того, что "Е" срабатывает в определенной УЗКОЙ позиции. То есть первый раз я батюшку не смог опросить.
Хорошо, что врагом можно избегать.
Лечился активно и восстанавливал запасы в бутылке. С факелом был затык. Кучи тел возле кузнеца вообще не реагировали, что странно. Глобальная карта не показалась понятной, я только вернувшись и перечитав пост понял, что это карта, а не заглушка. Тоже самое и с черной картой между комнатами.
Критических багов не встретил, есть некоторые неудобные моменты и неясность.
Вы явно развиваетесь в правильном направлении, в роликах стримеров я видел, что раньше убивали героя часто и нужно было постоянно идти по тем же экранам.
Арт ваш ВПОЛНЕ может понравится игрокам.
Вообще не понял ничего про руны, к счастью убить всех можно и так. Плохо понял как работает инвентарь подорожники я ел. Помогала в основном бутылка с зельем. Платформинг в целом удобный и нормальный молодцы, что сделали прыжки с запасом. Есть проблема с зацепом, чтобы герою зацепиться нужно прыгнуть под определенным углом это не всегда получается. С подтягиванием в общем то быстро привык, но не сосем понял зачем цепляться и висеть нельзя ли сразу забираться на уступ.
Успехов в разработкой и побольше заинтересованных игроков.
Спасибо, слушаем фидбек, развиваемся. Будем рады отзыву на странице демоверсии стим, это очень помогает продвигать проект.