Красив, изящен, грациозен. Gamedesigner в студии EJAW . В своём блоге я публикую деконстракты игр, которые мне понравились, а так же перевожу статьи коллективн…
Спасибо за материал. По твоему опыту эти функции сильно утяжеляют таблицу? С точки зрения быстродействия что лучше встроенные функции или Гугл Скрипты ?
WLOP просто one love. Женственность и хрупкость на фоне монументальной архитектуры просто взрывает воображение. И акценты на деталях в портретах. Познакомился с творчеством этого художника когда искал подборку эпической музыки на YouTube и подобный арт великолепно подходит под такой стиль музыки
А как грамматику учил?
А сколько лет прошло между частями? В принципе с возрастом лицо так и меняется
Поддержу общую точку зрения. Если играешь как дизайнер можешь замечать решения и это только идёт на пользу.И фана не меньше. Единственные проблемы с которыми я стыкался это когда ты изучил игру настолько хорошо, что можешь предсказывать результаты. Играл как-то в гвинт и , когда формировалась мета, наперёд знал какой шанс у моей колоды против игрока. В итоге выходил из матча если у противника архетип сильнее моего. И когда играл в Бесконечное Лето , то наткнулся в группе на блок-схему выборов и это убило всё желание проходить.
Уверен, если открыть окно и прислушаться, то можно услышать как где-то громко матерится Степан, уничтожаая 3-ю клавиатуру подряд в процессе написания гневного поста
Знаешь у меня есть некоторая проблема с определением Типичного мужика. Можно подумать, что это какой-то свихвувшийся тиран , который все вопросы решает при помощи насилия, но это очень поверхностный взгляд на мужественность в принципе.
Есть очень много способов разделять мужское и женское, но нет ни одного, которые были бы до конца полными и фундаментальными, поэтому очень сложно в принципе выделить что-то мужское, каждая культура решала этот вопрос по своему.
Я бы назвал мужественность ( как черта характера, которая в том числе может быть свойственна и женщине) способность брать на себя ответственность и стойко встречать все те тяготы, которые свойственны нашей жизни без того, чтобы скатываться в пороки или фобии. В любых ситуациях ты должен быть способен продолжать выполнять свои обязанности, потому что , если ты всё делаешь правильно, то от тебя зависят люди, и подводить их не очень хорошее дело.
Те проблемы, которые накладывает сегодняшний феминизм на мужественность заключается в том, что ты не можешь хотеть быть амбициозным, потому что это подразумевает конкуренцию и процесс доказывания того, что ты лучший . Ты не можешь конфликтовать, что очень важно, если мы собираемся решать по настоящему серьёзные проблемы, ибо тогда тебя назовут токсичным за то что ты поднимаешь болезненные темы. Ты даже не можешь сделать комплимент девушке которая тебе нравится, потому что границы между домогательствами и знаками внимания определяются очень динамично.
Исходя из вышесказанного, я утверждаю, что деятельность современного феминизма направленна ( явно или не явно) но и на концепции мужественности том числе.
Я делаю вывод о том, что ты недооцениваешь неадекватность некоторых женщин ( да и людей в принципе) исходя из твоих слов о том, что подобные проблемы можно решать словами, что, как по мне, достаточно наивная позиция.
Уйти это отличная позиция, но не всегда хорошее решение. С людьми, у которых неадекватная реакция, ты можешь находиться в одном профессиональном, культурном, социальном поле, из которого ты не всегда можешь выйти, по крайней мере без урона для своей репутации. Если же ты собираешься выходить из беседы каждый раз, когда кто-то выходит из себя в процессе спора, то удачи тебе с этим подходом.
По твоему валидна только та агрессия, которая санкционирована обществом? Я согласен что никто не имеет право никого избивать, но это не фундаментальная истина бытия. Посмотри на историю человечества, на протяжении всего периода цивилизации люди только тем и занимались что дрались друг с другом. В последнее время этого стало заметнее меньше, но тем не менее, никто не имеет право никого бить, но все друг с другом дерутся. И поскольку насилие всегда, так или иначе является опцией для взаимодействия людей, тебе следует быть к этому готовым, а не надеяться на людей, которым специально за это платят.
Я не говорил о насилии в отношении к девушкам как адекватный способ возвращения к цивилизованному разговору. Если же ты противопоставляешь цивилизацию и насилие, то моё мнение произрастает из концепции Кена Уилбера, который разделял развитие общества на этапы, в котором каждый следующий этап основывался на предыдущем. В основу цивилизованного общества он действительно ставил возможность насилия, получалось примерно следующе: " Эй, мы оба способны на насилие и можем друг друга поубивать, но возможно мы сможем пообщаться, поделиться друг с другом опытом или товаром и это будет более плодотворно для нас обоих, но если ты не согласишься, у меня всегда есть опция возвращения к насилию". Поэтому да, я утверждаю что любое цивилизованное общество основывается на насилии, и если ты не способен на насилие, то и ни о какой цивилизованности не может быть и речи.
Если ты видишь недочёты в моих рассуждениях, или тебе кажется, что я не достаточно глубоко развиваю мысль, пожалуйста просвети меня. Давай не будем далеко ходить, примером может является нестабильная политическая обстановка, как например сейчас в Казахстане. Там, как ты знаешь, есть некоторые проблемы с мародёрством. Если твою собственность будут собираться разграблять, или причинять боль твоим близким, как ты собираешься решать подобные ситуации при помощи слов?
Ты недооцениваешь безумие некоторых женщин. Позволь прояснить ситуацию. Если мы с тобой будем ссориться и я начну переходить черту, т.е. плюну тебе в лицо, буду перебивать, обращать внимание окружающих, и в целом вести себя неадекватно , ты можешь начать драку и будешь прав. Верно и обратное , если что-то подобное начнёшь вытворять ты , драку начну я. Но если неадекватная женщина начинает вести себя подобным образом какие либо адекватные способы вернуть беседу в цивилизованное русло просто не работают. Как бы феминистки не пытались убедить нас в том, что патриархат убедил нас в том, что бить женщин это нормально, во первых - бить женщин это не нормально. Второе проистекает из первого, от безумных женщин у тебя абсолютно никакой защиты. Если ты думаешь что достаточно что-то сказать и всё образуется, то удачи тебе с этим
Одна из больших проблем общения с девушками. Когда общаются два парня есть некоторые негласные правила, там очевидно что нужно делать, если один из собеседников начинает переходить черту и вести себя неподобающе. Но что делать если в беседе неподобающе начинает вести себя девушка? Какие есть инструменты для того, чтобы указать ей что она начинает выходить за рамки? Мне кажется если мы действительно начнём к девушкам относится так же как к мужчинам, то следующее что произойдёт - нас назовут сексистами.
Никогда не слышал о маскулизме как о сформировавшемся движении. Можешь привести пример их деятельности ?
Она комик, насколько мне известно , и разгоняет она действительно талантливо , но если не учитывать комедийный аспект , как по твоему относительно публичного человека это приемлемое поведение?
Буквально на днях натыкался на это видео и думал о том же. Тот же вайб и тот же посыл. Теперь мы живём в мире в котором ты не можешь быть амбициозным мужчиной, который готов к конкуренции и не стесняется говорить женщине о её сексуальной привлекательности. Феминизм не против мужчин, он против мужественности как таковой
Насколько верно предположение что деньги, для игрока , вторичны …в азартных играх,а первичным является своя собственная гордыня. То есть проблема изначально в том что" я проиграл", и только потом в том что "я проиграл деньги".
Вдруг прокатит. Всем удачи
Borderlands 3
Подтверждаю. Работал в театральной сфере и смежных областях ( аниматорство и прочие развлечения) было полно интровертов и тем не менее это не мешало работать и на сцене выступать и с детьми играть , и вне работы ничем не отличаться от обычных людей
Как на счёт "Sense 8". Не смотрел?
Сериал отличный, поэтому всю мою критику модно умножать на ноль. Мне кажется что вся сюжетная линия в Верхнем городе проигрывает тому что творилось в Нижнем. И финал модно было бы по другому сделать. Навалить глубины ибо в том, виде что есть это ну так себе
Как же это круто! Если подобные научные рутинные вещи представлять в виде геймплея это очень сильно поможет огромному количеству учёных. Надеюсь геймдизайн до такого уровня дорастёт когда-нибудь
Прям жутко захотелось себе огромный плакат или что-то типо гобелена на всю стену и повесить это совершенство
Как говорится, Дисней поддерживает сильных и независимых женщин, до тех пор пока не столкнётся с одной из них
Не участвую ибо боюсь. Кодить я не особо умею а так только по ГД. Так что не вижу особой пользы от себя на джеме, генерить идеи может каждый . Но думаю подтяну знания Юнити и надо организовываться
С учётом того, что люди не очень охотно делиться подробностями о своих работах внутри индустрии, наверное своё берёт всякие NDA, не думаю что так уж и просто сделать контент узконаправленный и специализированный. Журналистика и геймдизайн разделяют одну и ту же боль, об играх невозможно говорить, в них нужно играть. С точки зрения бизнеса же всё обнесено запретом о неразглашении
Я играл в Madness return. Это оооочень стильная игра, с великолепным визуальным стилем, крутыми костюмами для Алисы , интересным сюжетом, и крышесносной атмосферой, но с геймплейной точки зрения там плохо буквально всё. Он не работает как нормальный слэшер, хотя я играл в ПК порт, может на консоли боёвка не такая отвратная, и не работает как платформер. Я до конца так и не прошёл , посмотрел игрофильм и остался доволен
Что-то мне кажется что так и есть. В индустрии есть примеры любительских проектов, которые выстрелили , выросли в отдельные игры и делают очень много денег. Страшно представить как много ногтей Близарда себе сгрызли, когда осознали, что потеряли Доту. Если помнишь после этого Близарда прямо писали, что разрешают пользоваться редакторами, но вся собственность принадлежит им. Тем не менее не выглядит это как что-то рациональное, так как Дота, Пабг, КС, это скорее исключения, которые вытащили комьюнити , а не то чтобы технологический или маркетинговый прорыв.
Кстати, во многих вакансиях требуют знание рынка, но это достаточно расплывчатое понятие, которое включает в себя много аспектов, насколько мне известно. Хотелось бы материал о том, как изучать рынок или интервью со специалистом, который в общих чертах объяснит тему
У Манжетов недавно вышел интересный подкаст про Game Studies - междисциплинарное научное направление изучения игр. Хотелось бы узнать больше.
И ещё было бы круто переводы зарубежных статей с глубоким анализом рынка или отдельных игр как это делает Deconstructor of Fun
Привет. Спасибо за материал. Было бы очень здорово какую-нибудь статью про способы деконстракта баланса/ экономики других игр :)