Как Вы знаете (а если не знаете - можете узнать), в Google Sheets недавно ввели именованные функции, которые позволяют без проблем создавать собственные функции без обращения к скриптам, и что ещё важнее - с лёгкостью делиться ими с коллегами по цеху. Именно с этой целью был создан документ "технический гейм-дизайн, кейсы", куда время от времени будут добавляться новые функции. Из этого документе можно изымать функции для своих проектов.
Ни..я не понял, но очень интересно
тоже 3 раза глазами просмотрел - ничего не понятно. ну сумма в икселе делается это понятно, ну портировать чтото можно, пока смысл не оч дошел)
Спасибо за материал. По твоему опыту эти функции сильно утяжеляют таблицу? С точки зрения быстродействия что лучше встроенные функции или Гугл Скрипты ?
Возможно я как-то не так использовал гугл-скрипты, но у меня они работали с черепашьей скоростью. Это одна из причин почему я предпочитал Excel c VBA. Но может я что-то делал не так, потому что работали они ОЧЕНЬ медленно.
С именованными функциями я с такой проблемой пока не сталкивался. Работают они шустро, как если бы использовались стандартные функции. Но именованные функции были добавлены недавно, так что, возможно, мы ещё не все подводные камни встретили. Пока что я ими доволен.
Если у вас возникнут вопросы по использованию функций или вы захотите присоединиться к созданию кейсов, я понял, что вам нужно связаться с вами лично. Это отличная идея для совместной работы над улучшением и расширением функциональности документа.https://dtf.ru/gamedev/1454364-katalog-gamedev-funkciy-dlya-google-sheets https://geometrydashfree.org
Именованные функции в Google Скриптах действительно могут быть полезными, особенно если они обеспечивают шустрое выполнение. Важно продолжать экспериментировать и находить оптимальные решения для своих задач. Дополнительную информацию см. на https://fnfgame.io