Идея о том, что игры могут помогать научным исследованиям уже сама по себе звучит как научная фантастика, но если разобраться, наука тесно идёт с играми бок о бок с самого начала. Именно в университетах появились первые игры. Ту же Spacewar сделали в МТИ (Массачусетском технологическом институте), на компьютере PDP-1 и выводили изображение на дисплей осциллографа, а если копнуть ещё дальше, то можно дойти и до 1947 года. В то время Алан Тьюринг написал программу для игры в шахматы. С тех пор игровая индустрия сильно изменилась — игровые механики сильно эволюционировали, игры стали сложнее, технологичнее, а со временем появились и те, которые стали целенаправленно разрабатываться для помощи в исследованиях. По мере возрастания как вычислительных мощностей пользовательских ПК, так и с развитием сети, на сцене видеоигра появились проекты «Гражданской науки», разработка которых продолжается по сей день.
Игровые механики, которые меняют науку
Из статьи понятно, что никак
Комментарий недоступен
когда тыкаешь на заголовок, и знаешь, что увидишь еву
Комментарий недоступен
Как же это круто! Если подобные научные рутинные вещи представлять в виде геймплея это очень сильно поможет огромному количеству учёных. Надеюсь геймдизайн до такого уровня дорастёт когда-нибудь
Благодаря игрокам было собрано и проанализировано около 5 000 000 фрагментов данных — полные геномы 1980 пациентов, точность каждого из которых была проверена 50 раз.как эт работает вобще?
Комментарий недоступен