«Хищническое поведение в индустрии стало нормой»: как разработчик может оказаться бесправным перед издателем

Слишком большие риски для автора игры и слишком маленькая ответственность у издателя.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fjakefriend.itch.io%2Fscrabdackle&postId=836949" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Scrabdackle</a>
2828

Вот честно, стоило вообще создавать какое-то закрытое сообщество ради вот таких куцых статей? В основной ленте, пользователи, без амбиций сделать специализированное сообщество, делают гораздо более качественные материалы. 

3
Ответить

С учётом того, что люди не очень охотно делиться подробностями о своих работах внутри индустрии, наверное своё берёт всякие NDA, не думаю что так уж и просто сделать контент узконаправленный и специализированный. Журналистика и геймдизайн разделяют одну и ту же боль, об играх невозможно говорить, в них нужно играть. С точки зрения бизнеса же всё обнесено запретом о неразглашении

Ответить