Музыка для вступительных титров

В этой работе я поставил перед собой задачи простейшей имплементации музыки и звуков окружения в пространстве, используя Unity 3d и FMOD. Музыкальная задача в этой работе познакомить игрока с игрой и её окружением. Я старался передать пещеру вначале локации, придать ей темных красок. Фортепианное соло здесь как бы предсказывает будущие испытания и потери. Момент выхода из пещеры музыкой я старался передать восторг перед будущей историей и невероятными приключениями.

Концовкой я хотел оставить положительные эмоции, заряжая игрока на исследования и оставляя его с диегетическими звуками вокруг него.

Интерактивно оценить проект можно скачав .exe билд.

все мои ссылки:

55
9 комментариев

Мелодия приятная и действительно подходит. Хорошо раскрывается и заряжает в конце)

1
Ответить

Спасибо! :)

Ответить

Очень круто! Умылся под водопадом, поел ягод, поздоровался с волками и лягушками, остался философствовать у развалин, размышляя, сколько на свете красивых бабочек. Отличная зарисовка медвежьей жизни! Вступительный музыкальный фрагмент не обманул в ожиданиях прекрасного.

1
Ответить

спасибо за подробный комментарий! мне очень приятно это слышать! :)

Ответить

Очень хорошая работа! Я тоже любитель хорошего звука в играх, особенно в своих, и хотелось бы узнать, что такое FMOD и как его вообще использовать в Unity.

Ответить

Спасибо! FMOD это сторонний аудиодвижок, созданный с целью улучшения и упрощения имплементации (добавления) звука и музыки в игровые движки.

На их официальном youtube-канале можно найти различные туториалы :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить