В этой работе я поставил перед собой задачи простейшей имплементации музыки и звуков окружения в пространстве, используя Unity 3d и FMOD. Музыкальная задача в этой работе познакомить игрока с игрой и её окружением. Я старался передать пещеру вначале локации, придать ей темных красок. Фортепианное соло здесь как бы предсказывает будущие испытания и потери. Момент выхода из пещеры музыкой я старался передать восторг перед будущей историей и невероятными приключениями.
Мелодия приятная и действительно подходит. Хорошо раскрывается и заряжает в конце)
Спасибо! :)
Очень круто! Умылся под водопадом, поел ягод, поздоровался с волками и лягушками, остался философствовать у развалин, размышляя, сколько на свете красивых бабочек. Отличная зарисовка медвежьей жизни! Вступительный музыкальный фрагмент не обманул в ожиданиях прекрасного.
спасибо за подробный комментарий! мне очень приятно это слышать! :)
Очень хорошая работа! Я тоже любитель хорошего звука в играх, особенно в своих, и хотелось бы узнать, что такое FMOD и как его вообще использовать в Unity.
Спасибо! FMOD это сторонний аудиодвижок, созданный с целью улучшения и упрощения имплементации (добавления) звука и музыки в игровые движки.
На их официальном youtube-канале можно найти различные туториалы :)
Комментарий недоступен