Всем привет!
В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом моддинга Feed the Kraken Deluxe Edition.
Гейм-дизайнер днём, инди-разработчик ночью.
Всем привет!
В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом моддинга Feed the Kraken Deluxe Edition.
Заключительный пост в цикле статей про испытания с прожектайлами.
Продолжаем цикл статей про испытания с прожектайлами для моей антивании.
Пришло время вернуться к проработке геймплея, новым игровым элементам и локациям.
Сегодня поговорим о злободневном - о нейросетях и как они влияют на работу соло инди-разработчика. Осторожно, много картинок.
Пришло время для заключительного девлога в этом году, а также время оглянуться назад и порефлексировать по поводу того, что было сделано, чего удалось достичь и как это всё скажется на будущем. Погнали!
В этом девлоге продолжаем разговоры о врагах, их мозгах и поведении.
Следующим шагом я решил проработать ИИ врагов и взаимодействие с ними.
В работе над проектом достигнут определённый майлстоун. Была проделана большая работа и предстоит ещё больше, но обо всём по-порядку.
Несмотря на не самое удачное начало года, работа над проектом продолжается. Пришло время поделиться тем, что было сделано за прошедшие 3 месяца.