King, Witch and Dragon. DevLog #20

В работе над проектом достигнут определённый майлстоун. Была проделана большая работа и предстоит ещё больше, но обо всём по-порядку.

Небольшое резюме по поводу того, что за игру делаю:

King, Witch and Dragon - это 2.5D метроидвания наоборот или "Антивания".

По ходу игры главный герой постепенно теряет способности, а чтобы продвигаться вперёд, игрок должен приспосабливаться к новым ограничениям и искать альтернативные пути.

В нескольких последних девлогах я рассказывал о том, какие новые механики добавляются в игру и какие испытания на основе этих механик я создаю для игрока (пока что только блокинг без финального визуала).

И описывал, что в игре будет 4 больших уровня, каждый из которых будет представлять игроку новую механику для каждой из его четырёх способностей. Итого 16 игровых мехник и/или игровых элеметов на уровнях.

За прошедшие пару месяцев я доделал все недостающие механики и испытания для них. Также все испытания были опробованы и протестированы активными участниками нашего Discord-комьюнити на предмет удовлетворения двум ключевыи условиям:

  • Испытание для определённой способности можно пройти имея только эту способность.
  • Испытание для определённой способности нельзя пройти не имея этой способности, даже если есть все остальные.

Давайте я вкратце расскажу, какие недостающие механики были добавлены, а потом поделюсь планами по поводу того, чем займусь теперь.

Подвижные крюки

Это специальные крюки, за которые можно зацепиться щупальцем, но при этом некоторые из них автоматически движутся по заранее заданной траектории, а другими стреляют специальные пушки. Игроку нужно подгадать момент и зацепиться за него, когда он будет пролетать мимо. Также важно в нужный момент спрыгивать :)

Лава

Потоки лавы выливаются, а иногда и фонтанируют из специальных труб. Лава мгновенно убивает персонажа при касании, но есть нюанс. Если сквозь поток лавы сделать рывок в форме змеи, то она застывает на несколько секунд, так что по ней можно ходить, ползать, и даже катать специальные объекты.

Вращающиеся платформы

Специальные платформы предназначенные для паучьих лап, которые вращаются на 180 градусов по одному из трёх условий:

  • По таймеру.
  • После удара по рычагу (стандартная активация механизма).
  • Когда игрок прополз или пробежал по платформе и спрыгнул с неё.

Для каждой механики создано 15 испытаний.

Итого, на данный момент в игре 240 уникальных испытний для разных способностей персонажа.

Планые на ближайшее будущее

Я несколько месяцев занимался дизайном, блокингом, исправлением и полировкой платформинговых испытаний для игрока. Теперь, когда большой пласт работы завершён, я хочу на некоторое время отложить их в сторону и заняться чем-то принципиально другим.

Раннее я уже делал кое-какие наработки и закладывал основу для ИИ врагов их алгоритма поиска пути.

Небольшая демонстрация поиска пути

Теперь я хочу сконцентрироваться на этом более подробно, а именно:

  • Создать различные архетипы врагов (ближний бой, рейндж, наземные, летающие и т.д.).
  • Доработать ИИ под каждый архетип.
  • Сгруппировать врагов в различные инкаунтеры, которые в идеале, тоже будут "заточены" под разные способности персонажа.

Для начала будет проделана теоретическая и подготовительная работа, так что апдейтов билда в ближайшее время, скорее всего, не будет. Но в дальнейшем я планирую также как и до этого выпускать по тестовому билду раз в 1-2 недели, чтобы участники Discord-сервера могли потестировать и поделиться фидбэком.

Так что, если вас заинтересовал проект, хочется посмотреть какие испытания уже готовы, а какие еще предстоят, то добро пожаловать на наш скромный сервер, где вы можете поделиться своим мнением, мыслями, идеями и предложениями по игре.

Помогите сделать проект лучше и спасибо за внимание!

195195
47 комментариев

Анимации приятные, мне нравится. Амбициозный проект конечно, хотелось бы когда нибудь увидеть финальную версию, думаю у вас получится довести до конца

14

ля ну наконец то достойный наследник принца персии

10

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

1

Да, the не хватает, знаю. Но я же такой весь дофига оригинальный и решил использовать свою фамилию (с парой дополнительных пробелов) как название «студии». А в моей фамилии the, к сожалению, нет ¯\_(ツ)_/¯

10