Лонгрид каждую неделю
Да не, вряд ли. Просто текст про мало кому известную игру. У меня таких за год много набралось и все они в плане просмотров и реакций идут очень плохо.
Но смысл для меня не в этом. Просто балдел, пока информацию искал.
Да чёт и сами разработчики в интервью о нём молчали, а пресса вообще ничего не поняла и я не стал копаться, потому что посчитал, что игра не про это. В испанском сегменте интернета можно найти крупные разборы истории, вплоть до изучения текстурок с иероглифами.
Почему-то разработчики стратегий часто считают своей аудиторией старичков, которые в RTS играли когда мир был другим. Тут нужен шаг вперёд, а не два вбок. Или шаг к новому поколению. Вроде Блица из Halo Wars 2. Короче сложно всё это. Очень комплексный жанр и мало кто понимает, почему он в своё время выстрелил.
Мне понравилась Godsworn. В клон Majesty можно позалипать. ZeroSpace может порадовать в будущем. Выглядит амбициозной. Tempest Rising похож больше на ремейк C&C, но на безрыбье может выстрелить.
Обещают и за христиан пару миссий. Ток вроде заданий всего 15 будет.
Всё так. Может что-то для релиза подготовили.
Это просто моё странное хобби
А, туповат с утра. Заценю, наверно.
Вроде 21-го на старте фестиваля. Но играл я в нее вчера. Выход обещают уже во втором квартале сего года.
Из похожего только демку Dark Moon смотрел.
KaNormu сказал, KaNormu сделал.
А если серьёзно, то спасибо, ребят! Спасибо, что терпите. Ещё годик еженедельных лонгов от меня и, надеюсь, отпустит.
Я о ней слышал, но видел только полуголых дам.
Army of Exigo даже не мертвец, а урна с прахом. Сейчас ток на борохолках и торрентах найдешь. О ней вообще все забыли. Но я играл ещё в год выхода. Графонистый клон Warcraft. Тогда был скучным.
Empire at war в сердечке.
Великий Quake 2 к 2002 году смог пробить миллион. Age of Empires 2 два миллиона пробила гораздо быстрее.
Half-life где-то за полгода добрался до миллион. Одногодка Starcraft в Корее продался в разы больше.
Пока Halo и Call of Duty не разошлись, RTS по продажам редко уступали FPS.
Ну а Sims кладёт на лопатки оба жанра в одно лицо.
Но суть в том, что где-то с 1996-го по 2002-ой, RTS для ПК были золотой жилой. Которая быстро исчерпалась.
С точки зрения лутания денег на ПК. Все хотели свои RTS, даже Activision. В год по сорок крупных проектов выходило. Dark Reign, который уже никто не помнит, продался почти 700 тысяч раз.
Какой фестиваль, такие и игры. А Tempest Rising в следующей статье, которая выйдет через пару дней. Но в первой демоверсии он не сильно лучше смотрелся большинства участников фестиваля. Разве что денег в него явно больше вложили.
Тоже есть в следующей части.
У этого же разработчика продаётся первая игра такого же жанра за копейки сейчас. Думаю, может попробовать.
Но вот Realms of Madness интригует своим сеттингом.
Я не знаю, кто такой Ягами Лайт) Но разделяю его любовь к этому слову. Во всем виновато Halo и невозможность там убивать нашу прекрасную расу.
Если серьёзно, то не вопрос. Никогда не поздно расширить словарный запас.
Сам разочарован. А Tempest Rising, Godsworn плюс ZeroSpace в следующей
Ну, если не гнаться за звёздами, то они все подписанные. А так, классика Kingdom Rush. Из нового — Kunitsu-Gami. Но в последнем с боссами попотеть может придется. Японцы же.
Всё так. Из крупных рыб на фестивале только Tempest Rising и ZeroSpace.
Мимо.
Не, Кореи не было. Но скоро третья страна, очень-очень близкая нам.
Так. Специально для тебя посчитал. Вышло в районе 110 вордовских страниц. Это примерно 6,5 авторских листов или 260 тысяч знаков с пробелами.
Ради эксперимента, запихал всё это в редактор DTF. И он прекрасно его скушал. Или размер текстов для публикации увеличили, или у меня проблемы с памятью.
Прям как Джон Терри в Спартаке.
Ну тут много причин. Общения у меня и в жизни много, а своё мнение, если и высказываю, то в большом развёрнутом формате. А так, предпочитаю его держать при себе.
Прости, я на своей волне. Я раньше очень много читал, но сейчас гораздо меньше. Да и прям что-то романтическое не припомню. Если только Анжелику. Но там другие причины были, кхм.
Я батыш, мне можно
Я имел виду именно машинки. Так-то и до Crossout было много игр у них. Тот же Симбионт.