KaNormu

+8837
с 2019

Лонгрид каждую неделю

352 подписчика
27 подписок
Еженедельный KaNormu

Навигационный пост имени меня. Здесь можно найти тексты о канувших в пучину забвения проектах, узнать историю жанров и биографию близких к индустрии людей, окунуться в мир игровой похоти и вспомнить лучшие проекты былого, узнать об играх регионов мира и как готовить рагу из мясного жука.

8
1
1
Машинки, пустошь, экшн. RTS? Первое знакомство с Machine Mind

Если выживать, так с не самым маленьким железным другом. Желательно – в пустыне. Банды рейдеров, собака, австралийский акцент и кожаная куртка – не обязательные, но приятные ингредиенты сего действа. Последних трёх, правда, в Machine Mind нет, зато есть стратегические элементы. За это и полюбим? Постарался найти ответ во время плейтеста.

41
1
1
Падение Римской республики. Галактической. История Imperator Online

Эйфория – не лучшая помощница в делах стратегических. Может волной занести на вершину нового успеха, а может разбить мечты об утёсы отчаяния. Mythic Entartainment, когда-то одна из сильнейших студий больших онлайн-игр, умудрилась стать героиней обоих сценариев. В первом, родилась идея Imperator Online. Во втором, Император пал.

22
3
2
Сделаем RTS снова великими. Фестиваль мертвецов. Часть 2

То, что мертво, радовать может. Отринем старые кости, сбросим оковы плоти. И переродимся. Сразу несколько проектов на Фестивале RTS в Steam готовы стать чем-то большим и покинуть кладбище стратегий. Tempest Rising – шаг вперёд для всех клонов C&C? ZeroSpace – первая успешная MMORTS? Godsworn – не просто латышский Warcraft? Смотрим их демо и ещё нес…

59
4
2
2
Платите этому челу зарплату уже. Он - единственное игровое, что в этой дыре осталось вообще.
Сделаем RTS снова великими. Фестиваль мертвецов. Часть 1

Окунёмся в страшный мир демоверсий некогда главного жанра компьютерных игр. Благо, Steam изредка пытается расшевелить это болото забвения. Вот и на текущем фестивале RTS можно выудить несколько попыток возрождения жанра. Ну и потыкать в еле живые тельца его многочисленных потомков. Должно быть весело, присоединяйтесь.

79
1
1
1
Целый год я каждую неделю писал лонги. И (не) сошёл с ума.

Расследовал убийство RTS, изучал игры Ирана и Испании, становился звездой спорта, смотрел на цифровые женские прелести, копался в желаниях Кодзимы, вспоминал былое, изучал биографии, постигал Halo и просто готовил.

25
6
1
1
1
Забытые шутеры. Warhammer 40000: Fire Warrior

Первый классический FPS в не такой уж и большой истории видеоигрового Вархаммера с приставкой сорок тысяч. И первая же игра по лицензии от Games Workshop для некогда крупного издателя THQ. Расскажу историю разработки, вспомню интересные детали, лысого Макконахи, напишу пару слов про книгу и узнаю, почему в героях у Fire Warrior серомордый тау.

46
1
1
1
Личная игра года. 2007

Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!

185
4
4
2
2
1
1
Эх помню времена читали журналы игромании 🙂 игры все эти столько эмоций вызывали .
Просто красавица, или/и самая успешная женщина игровой индустрии? Биография Джейд Реймонд

Всё о девушке, которая в 2007-ом взорвала интернет одним своим появлением на E3. Вы узнаете о начале её карьеры, проектах, замужем ли она, почему Канада лучше США, сколько телешоу вела и чем она, всё-таки, занималась в команде разработки Assassin's Creed.

265
25
12
11
4
4
1
1
1
Ей дарил цветы сам Тоха Логвинов (жаль тогда у него ещё не было камаро)
От соревновательной игры до мобильной легенды. История Змейки

Совсем скоро наступит Новый Год. Год Змеи. Грех не вспомнить чудо финской игровой мысли, его побратимов, истоки, взгрустнуть по Nokia и залам с игровыми автоматами.

18
1
Как Microsoft и Питер Молинье хотели подружить нас с 11-летним мальчиком. История Проекта Майло

Наступает сказочное время. Рождество, Новый Год и опять Рождество. Как тут не вспомнить про главного сказочника игровой индустрии Питера Молинье. Проект Майло — его последняя большая игра. Так и не увидевшая свет. Проследим её истоки, разберёмся в потоке бесконечных обещаний и узнаем причины её преждевременной кончины.

56
4
3
1
1
Игры дружественных стран. Иран. Часть 5

Что-то кончается, что-то начинается, а вот видеогровая индустрия Ирана в нулевых двадцать первого века застряла в каком-то компьютерном Лимбе. Но пара проектов готовы вырваться из него и повести гордых сынов Персии в светлое игровое будущее. В этот раз поговорим о первой большой РПГ, сиквеле первой 3D-игры и паре странных шутеров.

155
27
10
6
2
1
1
1