KaNormu

+9375
с 2019

Лонгрид каждую неделю

371 подписчик
27 подписок
🏆Еженедельный KaNormu🏆🏆

Навигационный пост имени меня. Здесь можно найти тексты о канувших в пучину забвения проектах, узнать историю жанров и биографию близких к индустрии людей, окунуться в мир игровой похоти и вспомнить лучшие проекты былого, узнать об играх регионов мира и как готовить рагу из мясного жука.

8
1
1
Личная игра года. 1999

Продолжаю путешествие по прекрасному прошлому видеоигровой индустрии. В 1999-ом, как и в каждом году, целая охапка, мягко говоря, сильных релизов. Причём в некоторые из них, я уверен, вы играете до сих пор. Традиционно внутри много интересного о сотне игр и чудовищное количество гифок. Готовьтесь к погружению.

68
7
1
Игры любимых соседей. Беларусь. Часть 2

Продолжаю изучать историю геймдева Беларуси. На этот раз речь пойдёт о казуальных играх, первом большом успехе (не о Танках), о Танках, продолжении истории старейших студий больших игр и их опыте на Kickstarter, чуть ли не первом успешном для СНГ.

86
8
6
2
2
1
1
Кодзима и его маниакальные попытки доказать миру, что мужчины – прекрасны

Японский провидец славен своими историями. Кто-то их ненавидит, кто-то обожает, а кому-то больше по душе игровой процесс, рождённый причудливым переплетением нейронов в черепной коробке Хидэо-сана. Только вот на самом деле все проекты Кодзимы – трибуна, с которой он пытается донести нам простую мысль. Мужская красота спасёт мир. Дамы, этот пост для…

50
26
8
2
2
1
1
1
1
1
Я снова стал звездой спорта. И спортивных развлечений

Наследник Сины, Рока, Хогана и Саммартино. Последователь Джека Никлауса и Тайгера Вудса. Первый после Колина Макрея и Себастьена Лёба. Это всё я, лучший диванный реслер, гонщик и гольфист.

26
4
1
1
Игры любимых соседей. Беларусь. Часть 1

Они заставили нас работать на ферме и ещё умудрялись брать за это деньги. Доказали, что Великий белорусский рандом может быть прибыльнее, чем его корейский аналог. Дали понять, что Дюк Нюкем – нуарный герой. В них, в конце концов, инвестирует сам Криштиану Роналду. Все они – разработчики из Беларуси. И мне есть, что рассказать о них, и о видеоигров…

99
7
3
1
1
1
Машинки, пустошь, экшн. RTS? Первое знакомство с Machine Mind

Если выживать, так с не самым маленьким железным другом. Желательно – в пустыне. Банды рейдеров, собака, австралийский акцент и кожаная куртка – не обязательные, но приятные ингредиенты сего действа. Последних трёх, правда, в Machine Mind нет, зато есть стратегические элементы. За это и полюбим? Постарался найти ответ во время плейтеста.

42
1
1
Падение Римской республики. Галактической. История Imperator Online

Эйфория – не лучшая помощница в делах стратегических. Может волной занести на вершину нового успеха, а может разбить мечты об утёсы отчаяния. Mythic Entartainment, когда-то одна из сильнейших студий больших онлайн-игр, умудрилась стать героиней обоих сценариев. В первом, родилась идея Imperator Online. Во втором, Император пал.

26
3
2
Сделаем RTS снова великими. Фестиваль мертвецов. Часть 2

То, что мертво, радовать может. Отринем старые кости, сбросим оковы плоти. И переродимся. Сразу несколько проектов на Фестивале RTS в Steam готовы стать чем-то большим и покинуть кладбище стратегий. Tempest Rising – шаг вперёд для всех клонов C&C? ZeroSpace – первая успешная MMORTS? Godsworn – не просто латышский Warcraft? Смотрим их демо и ещё нес…

60
4
2
2
Платите этому челу зарплату уже. Он - единственное игровое, что в этой дыре осталось вообще.
Сделаем RTS снова великими. Фестиваль мертвецов. Часть 1

Окунёмся в страшный мир демоверсий некогда главного жанра компьютерных игр. Благо, Steam изредка пытается расшевелить это болото забвения. Вот и на текущем фестивале RTS можно выудить несколько попыток возрождения жанра. Ну и потыкать в еле живые тельца его многочисленных потомков. Должно быть весело, присоединяйтесь.

83
1
1
1
Целый год я каждую неделю писал лонги. И (не) сошёл с ума.

Расследовал убийство RTS, изучал игры Ирана и Испании, становился звездой спорта, смотрел на цифровые женские прелести, копался в желаниях Кодзимы, вспоминал былое, изучал биографии, постигал Halo и просто готовил.

25
6
2
1
1
Забытые шутеры. Warhammer 40000: Fire Warrior

Первый классический FPS в не такой уж и большой истории видеоигрового Вархаммера с приставкой сорок тысяч. И первая же игра по лицензии от Games Workshop для некогда крупного издателя THQ. Расскажу историю разработки, вспомню интересные детали, лысого Макконахи, напишу пару слов про книгу и узнаю, почему в героях у Fire Warrior серомордый тау.

49
1
1
1