KaNormu

+8360
с 2019

Лонгрид каждую неделю

328 подписчиков
27 подписок
Забытые шутеры. Warhammer 40000: Fire Warrior

Первый классический FPS в не такой уж и большой истории видеоигрового Вархаммера с приставкой сорок тысяч. И первая же игра по лицензии от Games Workshop для некогда крупного издателя THQ. Расскажу историю разработки, вспомню интересные детали, лысого Макконахи, напишу пару слов про книгу и узнаю, почему в героях у Fire Warrior серомордый тау.

36
1
1
1
Личная игра года. 2007

Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!

175
4
4
2
2
1
1
Эх помню времена читали журналы игромании 🙂 игры все эти столько эмоций вызывали .
Просто красавица, или/и самая успешная женщина игровой индустрии? Биография Джейд Реймонд

Всё о девушке, которая в 2007-ом взорвала интернет одним своим появлением на E3. Вы узнаете о начале её карьеры, проектах, замужем ли она, почему Канада лучше США, сколько телешоу вела и чем она, всё-таки, занималась в команде разработки Assassin's Creed.

201
23
10
6
4
4
1
1
1
Ей дарил цветы сам Тоха Логвинов (жаль тогда у него ещё не было камаро)
От соревновательной игры до мобильной легенды. История Змейки

Совсем скоро наступит Новый Год. Год Змеи. Грех не вспомнить чудо финской игровой мысли, его побратимов, истоки, взгрустнуть по Nokia и залам с игровыми автоматами.

14
1
Как Microsoft и Питер Молинье хотели подружить нас с 11-летним мальчиком. История Проекта Майло

Наступает сказочное время. Рождество, Новый Год и опять Рождество. Как тут не вспомнить про главного сказочника игровой индустрии Питера Молинье. Проект Майло — его последняя большая игра. Так и не увидевшая свет. Проследим её истоки, разберёмся в потоке бесконечных обещаний и узнаем причины её преждевременной кончины.

56
4
3
1
1
Игры дружественных стран. Иран. Часть 5

Что-то кончается, что-то начинается, а вот видеогровая индустрия Ирана в нулевых двадцать первого века застряла в каком-то компьютерном Лимбе. Но пара проектов готовы вырваться из него и повести гордых сынов Персии в светлое игровое будущее. В этот раз поговорим о первой большой РПГ, сиквеле первой 3D-игры и паре странных шутеров.

154
27
10
6
2
1
1
1
Английских пушек хор. Вспоминаем Black

Из этой истории вы узнаете о странной любви англичан к России, их одержимости звуком и оружием, о небольшом путешествии подданного британской короны в Москву и как Кодзима чуть всё не испортил. Разумеется, расскажу и о деталях разработки Black и её несостоявшемся сиквеле. И о том, как в неё игралось тогда и играется сейчас.

63
6
1
1
1
Как меня околдовали игры. Лес дымящихся шишек

Если в игре есть добротный сюжет – это прекрасно. Если в ней ещё и дамы показывают себя с разных прекрасных сторон – ещё лучше. А если вдруг кто-то умудрился придать этому процессу какой-то смысл, да ещё вовлёк в действо героя, то однорукие аплодисменты ему обеспечены. Да, речь про эротические сцены в играх. Максимальная концентрация спермотоксикоз…

Контент для взрослых
240
18
12
9
4
3
3
1
Игры дружественных стран. Иран. Часть 4

Я продолжаю называть бедных иранцев персами и изучать их славные и не очень (в основном не очень) компьютерные развлечения. Посмотрим на клоны Commandos и Как достать соседа, первый иранский хоррор и что-то отдалённо напоминающее игру с открытым миром.

145
38
7
3
3
1
1
1
было интересно прочитать без рофла. Но игры "вражеских" стран мне как то ближе.
Забытые стратегии. Hundred Swords

Первая японская классическая RTS. Может и последняя. Умудрилась выйти на трёх платформах, хотя могла и на четырёх. История вокруг Hundred Swords, даже интересней самой игры. Из этого текста вы узнаете, с какой целью Sega заново изобретала интернет-кафе, зачем консолям стратегии и почему аниме-RTS провалилась.

24
3
1
1
Игры не только дружественных стран. Испания

Никто не просил. Никто не ждал. Но я всё равно сделал. Это краткий экскурс в индустрию видеоигр солнечной Испании. Вместе узнаем, с чего всё начиналось, был ли там свой Золой Век и вспомним наиболее значимые проекты.Так что, вамос!

53
6
1
Личная игра года. 1997

Продолжаю вспоминать игры прекрасного прошлого, которые дарили радость отцам. Или дедам. Или нам самим. Фиг знает, сколько нам всем тут лет, но игры мы любим. Пусть, порой, странной извращенной любовью. Так давайте окунёмся в 1997-ой, может там закопан корень наших нездоровых эмоций? Осторожно, чудовищно много гифок.

116
10
2
1
1
Вся эта древняя борода 200 раз устарела и сейчас уже неиграбельна. Наигрались в это в детстве, чего вспоминать-то. Прошлое должно быть в прошлом.