Первая японская классическая RTS. Может и последняя. Умудрилась выйти на трёх платформах, хотя могла и на четырёх. История вокруг Hundred Swords, даже интересней самой игры. Из этого текста вы узнаете, с какой целью Sega заново изобретала интернет-кафе, зачем консолям стратегии и почему аниме-RTS провалилась.
Никто не просил. Никто не ждал. Но я всё равно сделал. Это краткий экскурс в индустрию видеоигр солнечной Испании. Вместе узнаем, с чего всё начиналось, был ли там свой Золой Век и вспомним наиболее значимые проекты.Так что, вамос!
Продолжаю вспоминать игры прекрасного прошлого, которые дарили радость отцам. Или дедам. Или нам самим. Фиг знает, сколько нам всем тут лет, но игры мы любим. Пусть, порой, странной извращенной любовью. Так давайте окунёмся в 1997-ой, может там закопан корень наших нездоровых эмоций? Осторожно, чудовищно много гифок.
ДТФ'ер попросил – я сделал. Окунёмся в историю разработки прекрасного проекта из страны, подарившей нам милашку Иглесиаса, унылую тики-таку и божественный хамон. Ну и лично пощупаем две версии Severance: Blade of Darkness, вспомним детали сиквела и порта на оригинальный Xbox. Начинаем погружение!
Познакомился с, наверно, самым узнаваемым блюдом Миртаны. Погулял по Рудниковой долине. Поохотился на мясного жука, приготовил его. И не отравился. Пока. Так что на всякий случай делюсь впечатлениями.
Почему Чиф такой смурной, а Кортанчиков аж шесть? Почему постоянно падает Предел, молочные шоколадки предпочитают науку, а белые – войну? Узнал я ответы на эти вопросы, когда перед моими глазами сошлись две версии вселенной Halo. Делюсь бесполезными знаниями. Осторожно, чудовищно много гифок.
Сериал по некогда крепкой франшизе пал после второго сезона. Шансы на его воскрешение малы. Так что не откажу себе в удовольствии пройтись по телевизионной адаптации Halo. Выскажу пару-тройку личных наблюдений и, самое главное, сравню творчество телевизионщиков с проектами Bungie и 343i.
Расследование с параллельным кратким экскурсом в историю лучшего жанра компьютерных игр. Вспомним его взлёты, падения, сами игры, ну и попытаемся понять, кто же всё-таки виноват в падении RTS.
Возвращение диванного мастера пик-н-роллов, хоумранов, тачдаунов, навесов и кистевых. На этот раз поднимался на вершину самой популярной игры в мире, ломался об канадцев и удивлялся очередному странному британскому увлечению. Делюсь впечатлениями.
Иран переходит в 3D. Тяжело, со скрипом. В 2005-ом. И игры, хоть и получили ещё одно измерение, всё так же основаны на истории страны, её культуре, тяжёлых временах. Впрочем, начали возникать проекты, созданные только для того, чтобы уколоть Запад.
На этот раз вспоминаем игры на стыке палеозоя и мезозоя. И даже здесь найдётся место известным франшизам, которые и в наше время избежали забвения. Ну и как раз тогда сделал свой главный шаг нынешний гигант консольного рынка.
Сюжет, геймплей. Это всё здорово, это всё прекрасно. Это то, за что мы любим или ненавидим старину Хидэо. Но на самом деле все игры гения, всего лишь обрамление его главной жизненной цели. Показать миру всё разнообразие красоты наших прекрасных дам. А точнее, их тела. Давайте же вместе посмотрим на женщин глазами Кодзимы.