Целый год я каждую неделю писал лонги. И (не) сошёл с ума.
О популярном
Из-за особенностей моего мировоззрения, воспитания, сочетания родословной и места жительства, мне не интересно писать или рассказывать о чём-то популярном в моменте. И без меня есть, кому это делать.
Поэтому я стараюсь каждую неделю готовить текст о чём-то, что уже или забыто, или просто пропало из новостной повестки. Иногда сталкиваюсь с тем, что тема оказалась плотно изучена и до моих попыток. Тогда пытаюсь копнуть глубже, нарыть больше деталей, найти то, что кто-то пропустил. Как пример, текст про убийство жанра RTS. Причины его забвения высказывались не раз, я лишь их скомпоновал. Ну, может, пару от себя добавил. Не люблю корейцев. Но люблю их.
Свежие релизы я, конечно, не игнорирую. И S.T.A.L.K.E.R. 2, и Индиана, и Starfield, и многие другие громкие проекты почти каждый день заставляют крутиться вентиляторы системы охлаждения моих игровых и не очень устройств.
Но если и рассказываю о чём-то новом, то только если это новое пересекается с моими интересами и не особо заполняет собой инфополе. Так появились тексты по Kunitsu-Gami и Stormgate. Да, я люблю стратегии.
О времени
В среднем объём каждого текста занимает около половины авторского листа. За неделю про что-то старое написать может каждый. Обычно, всё упирается во время прохождения самой игры. Если есть, конечно, что проходить.
Самое трудозатратное – лонги по спортивным играм. Там и покупать их надо (многое, правда, есть в Game Pass), и времени они отнимают прилично. На одну статью нужен где-то месяц. Поэтому у меня всегда в работе два-три текста. Двум черновикам скоро исполнится год.
Но больше всего времени я потратил на текст по одержимость Кодзимы женщинами. Столько пиксельных и полигональных прелестей я в своей жизни ещё не видел. Поэтому крайний заход в эту тему мне дался очень тяжело и что-то мне больше не хочется возвращаться к ней.
О формате
В случае затыка в каком-нибудь не особо актуальном проекте, я всегда пойду искать текстовое прохождение. Видео – не самый мой любимый формат. Я вообще очень люблю читать. Но магия движущихся картинок завораживает. Поэтому Ежедневный Пророк из Гарри Поттера – мой идеальный вариант. Отсюда и тьма гифок в моих текстах.
О названиях
Я люблю что-нибудь витиеватое. Поэтому часто стараюсь придумать какой-нибудь необычный заголовок для своих работ. Взять тот же текст про Кодзиму.
Но моё любимое – Английских пушек хор. Тут и основная особенность игры, и страна её разработчиков. Я молодец.
А вот с Ираном вышел просчёт. В первой части текста по играм наших соседей по Каспийскому морю я жирно так намекнул, почему выбрана мной формулировка "дружественная". Но не подумал, что те, кто увидят остальные части моего, не побоюсь этого слова, эпоса, уже будут не в курсе, почему такое для кого-то неприемлемое слово фигурирует в названии.
Поэтому, прошу вас, будьте любопытными. В хорошем смысле. И мир станет лучше. Я серьёзно.
Об ошибках
Я не люблю ошибаться. Но делаю это почти в каждом тексте. Здорово, что здесь есть люди, которые могут указать, где именно я написал что-то не то.
Например, я не до конца разобрался в правилах американского футбола и, в частности, возможностях квотербека на поле.
В одной из подборок под названием Личная игра года посчитал Legacy of Kain: Soul Reaver 2 метроидванией.
В тексте про RTS зачем-то отнёс Legend of Kyrandia к квестам, которые ещё разрабатывались под клавиатуры.
Наверно, есть много чего ещё. Покажи какому-нибудь испанцу текст про игры его страны и он, скорей всего, укажет на сотни неточностей. Про Иран я уж вообще молчу. Так что, спасибо, что вы есть и видите большинство ошибок. Коллективный разум – не всегда плохо.
О планах
Я чувствую, что обманул сам себя. Тексты по Halo дали мне время, чтобы спокойно пережить начало еженедельного марафона. Поэтому ещё год я буду писать тексты раз в семь дней.
Хотел бы я сказать, что у KaNormu есть только путь, но обстоятельства заставляют меня ставить перед собой какие-то более осмысленные цели.
Думаю, многие из тех, кто пишут большие тексты, сталкивались с неожиданными экранизациями своих работ. Я как человек, особо не интересующийся видео игровой направленности, может быть, и никогда об этом не узнал. Но добрые люди подсказали.
Поэтому, как превентивную меру, я запускаю инициативу KaNormu-II. Это моя собственная экранизация лонгридов. На двух языках. Башкирском и латышском.
Не могу сказать с уверенностью, когда это произойдёт. Еженедельные тексты плюс на работе я решил увеличить объём своих задач.
Ну и чтобы, кому интересно, не заблудиться в моих текстах, я подготовил навигационный пост.
И ещё раз о себе
У меня нет соцсетей, патреонов, бусти и телеграм-каналов. Я не общаюсь в комментариях на DTF за пределами своих статей. И никаким продвижением своих текстов не занимаюсь.
Подход у меня простой. Вот текст. Он говорит за меня. Не всегда, правда, что я хочу. Но в этом, скорей, виновата моя неспособность, доносить мысли. Люблю скатываться в пафос.
Появление текстов никак не зависит от количества лайков, реакций, эрекций и донатов. Всё это, безусловно, приятно. Но я пишу, в первую очередь, для себя. Поэтому ещё годик в режиме текст в неделю поживём.
Поэтому крайний заход
Я батыш, мне можно
Статьи по странам у тебя заебись: Иран, Испания, Корея вроде тоже твоя. Спасибо тебе за творчество - приятно почитать посты по незаезженным темам с добротной подачей материала.
Не, Кореи не было. Но скоро третья страна, очень-очень близкая нам.
Вот это странно. Я тебя тегнул, а ты не ответил, и теперь понимаю, почему. А я в коллаб по книгам тебя звал.
Прости, я на своей волне. Я раньше очень много читал, но сейчас гораздо меньше. Да и прям что-то романтическое не припомню. Если только Анжелику. Но там другие причины были, кхм.
Ты молодец ! Но кто ты ?