Офигенное описание игры. 😂😂
По механике пока нифига не понятно. Но времени не так уж и много осталось, заценим. 😁
Ну, если она тебя как головоломка, то можно будет и сюжет прикрутить, и субмеханики, и еще кучу всего вкусного.
Помнится, мне в свое время все нудели, что в Blender нельзя сделать ничего путевого. 😁😁👍 ну-ну.
Так и в чем суть игры-то? Сессионный шутер это или бесконечная выживалка?
Карта одна? Патроны кончаются?
Океюшки, ждем 👍😁
Ну то есть пройти игру нельзя. Случайно генерируемые локи — это здорово, но желательно доп. мотивацию завезти. Очки за прохождение, лучшее время или что-то в этом роде. А то, мне кажется, надоест быстро. Имхо, опять же таки.
Это типа как Geometry dash, только медленнее, без музла, и с одной картой, на которой отключили свет.😁😁 С мапами реально надо что-то делать, а то реиграбельности нету. Ее вообще из коробки мало.
Если только будут начисляться очки, и за прохождение с первого раза их будут давать больше, чем с десятого. Тогда прокатит.
Имхо если бы кубик не скользил, а переваливался с грани на грань было бы легче отмерять расстояние, а иначе у игроков будет просто rage quit. Но это имхо. Пили, посмотрим.
Блин, да че ж вы все такие скрытные в описаниях игры. Никто вашу идею красть не будет, учитывая что в большинстве случаев нечего там красть. Можно же толком механику описать, блин?
Вообще игра не цепляет. Если цель — прожить как можно дольше, то зомбиков надо разгонять. А то совсем унылота. Что с боезапасом? Бесконечные патроны? Зомби дропают что-то после смерти? Тип зомби только один? Как количество растет? Наступают волнами? Боссы будут?
Много вопросов, короче. Сама механика достаточно реиграбельная, но воплощение хромает.
Красиво, только не совсем понятно по геймплею. Как победить? Не умереть как можно дольше? Добраться до шлюпки? Если доберешься, игра кончится? Тогда не совсем врубаюсь где тут реиграбельность.
Графика норм. С механикой и геймплеем не совсем понятно. Нужно уничтожить все постройки и людей? Будут игровые сессии? Набор очков? Ограничение по времени? Людишки будут спавниться? Пока нихренашеньки не понятно.
Шыдевр 😂👍
Так а корневая механика-то какая? Захватить как можно больше городов со своими горничными?
Художника надо на свой конкурс отдельно отправлять, имхо.
Так корневая механика-то какая? Роботик должен пройти к выходу? А на пути типа ящики и враги?
Уровни генерируемые или статичные? По идее это трехмерный pacman, жаль что вертикальность карты никак не используется.
В визуальном плане смотрится хорошо, пили.
Реалтайм или пошаговая? Я так понимаю, будут маленькие игровые сессии. Корневая механика норм и к ней еще много чего можно прикрутить. Типа системы ачивок, подквесты и прочее. На мобилах хорошо может взлететь и реиграбельность есть. Допилите, посоны.
Да пофиг как она выглядит, вы бы хоть описали геймплей в общих словах.
Тема хакатона — реиграбельность. Визуальные новеллы — не самый подходящий для этого жанр. В них есть ограниченное количество прохождений, которые сценарист должен прописать. Будь я в жюри, сразу бы такой проект отсеяла.
Ищу команду. На призовые не претендую, просто интересно поучаствовать. Могу в нарратив, прототипирование и скетчинг. Или просто потестить на худой конец.
Пустите, люди добрые, а то так кушать хочется, что переночевать негде. 😁
Отличная графика получилась. 👍😇