Тема хакатона — реиграбельность. Визуальные новеллы — не самый подходящий для этого жанр. В них есть ограниченное количество прохождений, которые сценарист должен прописать. Будь я в жюри, сразу бы такой проект отсеяла.
Ну конечно! Так и есть! Потому что мыслишь про новеллу, как про законченный продукт. А тут концепт скорее сериальный. Т.е. не одна и та же сцена проходится многократно, а просто выходят эпизоды, в которых, безусловно, могут быть развязки, но даже не надо делать сложными эти выборы и их результаты, тут достаточно простых действий. Итог всегда один. Игрок - читает это, смотрит, смотрит мемы про это, подписывается на ютубе и другими способами взаимодействует с контентом. Т.е. это чуть шире понимание, чем игра. Арты, персонажей и озвучку можно и в сериал запихнуть и в игру и в мемы и в рекламу и т.п. Это просто концепт) Я же говорю, я из медиа, хоть и в кабельной промышленности, а не из геймдева и могу ничего в этом не понимать) Но все равно спасибо!
Тема хакатона — реиграбельность. Визуальные новеллы — не самый подходящий для этого жанр. В них есть ограниченное количество прохождений, которые сценарист должен прописать. Будь я в жюри, сразу бы такой проект отсеяла.
Ну конечно! Так и есть! Потому что мыслишь про новеллу, как про законченный продукт. А тут концепт скорее сериальный. Т.е. не одна и та же сцена проходится многократно, а просто выходят эпизоды, в которых, безусловно, могут быть развязки, но даже не надо делать сложными эти выборы и их результаты, тут достаточно простых действий. Итог всегда один. Игрок - читает это, смотрит, смотрит мемы про это, подписывается на ютубе и другими способами взаимодействует с контентом. Т.е. это чуть шире понимание, чем игра. Арты, персонажей и озвучку можно и в сериал запихнуть и в игру и в мемы и в рекламу и т.п. Это просто концепт) Я же говорю, я из медиа, хоть и в кабельной промышленности, а не из геймдева и могу ничего в этом не понимать) Но все равно спасибо!