Так корневая механика-то какая? Роботик должен пройти к выходу? А на пути типа ящики и враги? Уровни генерируемые или статичные? По идее это трехмерный pacman, жаль что вертикальность карты никак не используется. В визуальном плане смотрится хорошо, пили.
Скорее смесь экшена и головоломки. Нужно ходить по огромной базе и зачищать комнаты от взбунтовавшихся роботов разными способами.
Случайную генерацию на конкурсе к сожалению не потяну. Нужны хотя бы еще одни сутки чтобы настроить генерацию карт. В конкурсном билде постараюсь вручную построить большую карту со множеством развилок.
Очень хотелось бы написать расширение для редактора чтоб можно было легко рисовать мышкой эти коридоры, но это тоже как минимум плюс день разработки. Но я уже решил, что буду обязательно доделывать эту игру после конкурса и все это будет
Так корневая механика-то какая? Роботик должен пройти к выходу? А на пути типа ящики и враги?
Уровни генерируемые или статичные? По идее это трехмерный pacman, жаль что вертикальность карты никак не используется.
В визуальном плане смотрится хорошо, пили.
Скорее смесь экшена и головоломки. Нужно ходить по огромной базе и зачищать комнаты от взбунтовавшихся роботов разными способами.
Случайную генерацию на конкурсе к сожалению не потяну. Нужны хотя бы еще одни сутки чтобы настроить генерацию карт. В конкурсном билде постараюсь вручную построить большую карту со множеством развилок.
Очень хотелось бы написать расширение для редактора чтоб можно было легко рисовать мышкой эти коридоры, но это тоже как минимум плюс день разработки. Но я уже решил, что буду обязательно доделывать эту игру после конкурса и все это будет