Как найти себе команду и повысить шансы на победу в хакатоне

Собираем все объявления о поисках команды в одном посте.

Мы создаём централизованный пост поиска команды и отвечаем на частые вопросы. Спасибо пользователю Богдану Илюхину за первую попытку собрать читателей — он сам попросил убрать свой материал, чтобы никого не путать.

Сразу к объявлениям
Пуньк

Почему стоит участвовать командой

Прежде всего, напомним, что хакатон — соревнование на очень короткой дистанции. На решение задач отводится меньше двух дней, за которые нужно успеть довести работу до ума.

Вторая причина: размер команд не ограничен. Поэтому и задания будут достаточно объёмными — мы рассчитываем на слаженную работу нескольких участников.

Всё это не отменяет возможность участия в одиночку: если у вас хорошо набита рука, то шансы сохраняются.

Как грамотно сформировать команду

Номинации две — арт и геймдизайн. Они практически не пересекаются — можно победить без навыков в рисовании или написании кода. Упор в команде стоит сделать на одно из этих направлений, либо собрать достаточное количество людей для участия сразу в двух номинациях.

Если в вашей команде разработчиков оказался художник или дизайнер звука, это всё равно будет плюсом: жюри оценит и художественную подачу.

В последние выходные перед хакатоном (9-10 ноября) пройдут тренировки — сможете оценить, насколько слаженно у вас получается решать задания.

Не только деньги

Четыре главных приза — денежное вознаграждение. Но хакатон даёт хорошие возможности познакомиться с единомышленниками и показать работы экспертам — DTF и Playgendary будут содействовать появлению классных команд.

На DTF запускается система достижений, и первую ачивку вы можете получить как раз за активность в этом подсайте.

Как искать

Шансов найти участников или команду больше, если вы создадите в этом подсайте собственный материал. Расскажите про себя, про прошлые успехи, ваш творческий стиль и жанровые предпочтения — все подобные статьи мы соберём в этой статье.

Если стесняетесь или не умеете рассказывать о себе, отмечайтесь в комментариях под этим материалом.

Общие условия хакатона можно найти на лендинге или в этой статье.

Доска объявлений

Поиск команды

Талантливые ребята, которые ищут команду, к которой можно примкнуть. Контакты для связи можно найти, перейдя по ссылкам.

Художники

  • 3D-художник: Игорь Чура — 3D-художник, специализирующийся на казуальной графике. Также он открыт к предложениям и вне хакатона. Вот его портфолио.
  • Два художника: 2D-художники Iz vit и Momo_na_Hana, которые, как утверждается, уже давно работают в геймдеве, хотят к кому-нибудь примкнуть.
  • 2D-художник: Ульяна ищет команду. Вот её портфолио на ArtStation.
  • 2D-художник: пользователь vitoy ищет команду для участия в хакатоне.
  • 2D-художник (концепт-арт): Тимофей Федотов ищет, к кому бы примкнуть. Из сильных сторон он называет умение работать в авральном режиме и выдавать «тонны набросков, мокапов» в кратчайший срок. Работы можно посмотреть на Artstation.
  • 2D-художник/аниматор: Роман Савин рисует всё, что касается 2D-графики: персонажей, интерфейсы, фоны, оружие и так далее. Работы и контакты можно найти в его посте.
  • 2D-художник, концепт-художник: Константин Кеменов (Брюс Кэмпбелл на DTF) ищет команду. Вот его работы — на Artstation и в Инстаграме.
  • 3D-художник: Руслан Игнатов ищет команду, которой сможет помочь своим талантом. Работы можно посмотреть в его Инстаграме.
  • 3D-моделлер: Роман — 3D-моделлер, делает различные объекты и персонажей. Также, как сообщается, может «немного в анимацию». Работы Романа можно посмотреть на Artstation и Sketchfab.
  • 2D-художник: художник, известный на сайте под ником Маргинальный ликёр, ищет команду. Посмотреть его работы можно на Artstation.
  • Художник: команду для хакатона ищет художник и аниматор Борис Товмасян. Портфолио можно посмотреть здесь.
  • 2D-художник: Олеся Титаренко, занимающаяся 2D-артом и мобильной графикой, ищет команду. Вот её портфолио на Artstation.
  • 2D-концепт-художник: Богдан Батечко называет себя начинающим концепт-художником, но надеется попасть в команду мечты. Его работы на Artstation и в Инстаграме.
  • 2D-художник: пользователь под ником Ведьма Валера ищет команду. Вот портфолио на Artstation.
  • 2D-художник: Артём Гринин планирует участвовать как одиночка, но готов рассмотреть интересные варианты. Портфолио есть на Artstation и в Инстаграме.
  • Художник окружения: Максим Запольский работает в Unity. Художник окружения ищет команду для участия в хакатоне. Работы можно посмотреть на Artstation.
  • 3D-художник: Костя Шкода ищет команду, а вот его портфолио.
  • 3D-художник: Любовь Михновец, как сообщается, только начинает пробовать себя в 3D-арте, но готова участвовать в качестве помощника, «генератора идей» и оформителя.
  • 2D-художник: Мария Трифимова занимается иллюстрациями и концепт-артом персонажей, животных, монстров и пропсов в современной или фентезийной тематике. Вот её портфолио на Artstation.
  • 2D-художник: пользователь Valeriy Sever, занимающийся 2D-артом (окружение и концепты) ищет команду. Он предоставил своё портфолио на Artstation.
  • 2D-художник: Настя Момотова ищет команду. Портфолио можно посмотреть в Инстаграме.
  • 2D-художник: художник под ником Kris ищет команду. Есть портфолио на Behance и в Инстаграме.
  • 2D-художник: Юлия (Smithynart) рисует в реалистичном стиле, но также может и в казуальном стиле. У неё есть портфолио на Artstation и галерея в ВК, которая обновляется ежедневно.
  • 2D-художник: Ксения Сабаева предпочитает аниме-стилистику, но готова попробовать и нечто иное. Работы можно увидеть на её странице в ВК.

Разработчики и геймдизайнеры

  • Unity-разработчик: Володя Коробёйченко — Unity-разработчик, а также дизайнер и композитор. Часть его игр можно посмотреть в Play Market, здесь — работы по дизайну и музыку.
  • UE4-разработчик: поиск команды ведёт Максим Махоня, осваивающий движок около года.
  • Unity-разработчик: Максим Голутво ранее уже успел сделать несколько прототипов платформеров, а также игру для Ludum Dare 45. Ну а теперь он ищет команду для нашего хакатона.
  • Разработчик на Lua (Corona): Вадим Старыгин делает игры более 10 лет и любит доделывать работу до конца, а не бросать на полпути. Один из его предыдущих прототипов — Royal Booty Quest.
  • Unity-разработчик: Артур Хаарт имеет внушительный опыт в разработке мобильных игр (4 года). В свободное время он работает над игрой Int. Вот здесь можно посмотреть другие примеры его работы.
  • Геймдизайнер, сценарист: Евгений Протасов ранее пять лет работал «в классической разработке (веб и мобильные приложения)» на позиции продакт-менеджера. Сейчас он работает над проектом Tap Tales.
  • Unity-разработчик: Сергей Женевский участвовал в нескольких конкурсах для инди-разработчиков, его прототип вошёл в число финалистов «Wargaming PROjects CONTEST’16».
  • Unity-разработчик: Александр Илюшин до этого работал над игрой MechApocalypse: Proving Grounds, которую можно скачать на itch.io. Как сообщает разработчик, «95% контента» были созданы им. Также Александр участвовал в туториал-конкурсе игрового арта от Pixonic и победил.
  • Начинающий разработчик: Николай к хакатону как раз начал осваивать Game Maker Studio 2: он уверен, что успеет набрать к сроку «критическую массу навыков», чтобы сделать крутой прототип. Отдельно он надеется на то, что откликнется художник.
  • Геймдизайнер: Пользователь Art Kahn, «утром продюсер/маркетолог, а ночью ГД», ищет команду на хакатон. Вот здесь можно посмотреть пример его концепта.
  • Unity-разработчик: пользователь с ником Cylau ищет команду и готов также заниматься геймдизайном. Свои предыдущие работы (прототипы) готов показать по запросу.
  • Начинающий разработчик: Вячеслав Кузнецов обучается C # и javascript, а также работал в Game Maker Studio. Готов генерировать идеи и быть помощником в команде.
  • Геймдизайнер: Михаил Иванов занимается геймдизайном с «явным уклоном в диджитал-настолки и карточные игры».

Другие специальности

  • Студия саунд-дизайна: Коллектив NARWHAL STUDIO готов поучаствовать в создании игры и поработать над саунд-дизайном. Примеры работ можно оценить на Vimeo.

  • Композитор: Родион Раджин занимается звуком с 2009 года, и, как он сообщает, может сгенерировать почти любой звук, как и написать почти любую музыку. Вот его портфолио с примерами звуков, а вот — Soundcloud.

  • Композитор: Александр Урбанович готов поработать над звуками и музыкой для игры. Его работы можно послушать и оценить на YouTube-канале.

Поиск человека в команду

Коллективы, которые целенаправленно ищут себе новых людей в команду. Контакты для связи можно найти, перейдя по ссылкам.

  • Григорий Кондрашов с командой ищет программистов на C # + Monogame.
  • Команда Ивана Иванова ищет художника и композитора.
  • Студия «Катагама Геймс» ищет Unity-разработчиков.
  • Команда Никиты Попова ищет Unity-разработчика с опытом работы 1-2 года, а также художника по интерфейсам и 2D/3D-художника. Помимо Никиты (опытного Unity-разработчика со стажем в 4 года) в команде есть также художник с крупными проектами.
  • Команда пользователя Lesich ищет Unity-программиста, а также 2D-художника. Сейчас в, как утверждается, дружной команде есть геймдизайнер, Unity-разработчик и художник-аниматор.
  • Пользователь Лёха Тут ищет в команду Unity-программиста.
  • Виталий Неизвестный ищет геймдизайнера и художника. Сам он называет себя любителем, однако знаком с Unity, Unreal Engine и графическими редакторами.
  • Геймдизайнер гиперказуальных игр Сергей Павлович ищет в команду моделлера и программиста.
  • Людей в команду ищет начинающий Unity-разработчик Kliment Pereguda. Сейчас с ним в команде работают художник и ещё один разработчик — они ищут полезных людей, надеясь усилиться «в графике и не только».
  • Геймдизайнер гиперказуальных игр Сергей Павлович ищет в команду моделлера и программиста.
  • Программист и геймдизайнер Артём Федоренко ищет в команду художника, аниматора, композитора и саунд-дизайнера. Делать он планирует 2D-игру.
2626
67 комментариев

Ребята, если вдруг вы уже нашли того, кого искали, то дайте знать под этим комментарием — удалим объявление. 

В комментах (отдельно) можно также писать свои объявления, но эффективнее будет всё-таки сделать отдельный пост — рассказать там про себя, показать работы, если есть. Мы внесём их в этот список обязательно.

4