Блин, да че ж вы все такие скрытные в описаниях игры. Никто вашу идею красть не будет, учитывая что в большинстве случаев нечего там красть. Можно же толком механику описать, блин?
В качестве механики планируется планирование:) Которое Hang Gliding. Типа как в Gat out of Hell, Superflight и куче других игр. Со сбором случайно разбросанных звездочек. И ускорение и отмотка времени - тоже за звездочки.
Идея и оригинальность, собственно, как раз в том, что уровень не только полностью генерируется, но и полностью меняется с течением времени.
Блин, да че ж вы все такие скрытные в описаниях игры. Никто вашу идею красть не будет, учитывая что в большинстве случаев нечего там красть. Можно же толком механику описать, блин?
В качестве механики планируется планирование:) Которое Hang Gliding. Типа как в Gat out of Hell, Superflight и куче других игр. Со сбором случайно разбросанных звездочек. И ускорение и отмотка времени - тоже за звездочки.
Идея и оригинальность, собственно, как раз в том, что уровень не только полностью генерируется, но и полностью меняется с течением времени.