Конкурсная работа. Графическая новелла-сериал про вечное противостояние с бывшей девушкой... Интересно ваше мнение)

В жизни я не связан с геймдевом) Работаю в достаточно консервативной кабельной промышленности.

Но работа моя связана с маркетингом, версткой, подготовкой шоу и маркетингом. Получается, что я человек-оркестр. Но что-то вроде маркетолога, который делает все, что нужно для его работы и проекта.

Основная идея - развитие линейки интерактивных сериалов. А какой жанр для этого подходит лучше всего? Конечно "графическая новелла" - если проще, то что-то вроде комикса на максималках. Это довольно-таки примитивный жанр. Но это не значит, что он не монетизируется. Просто продюсирование таких проектов требует других подходов. Но это мое мнение. Не суть. Переходим к проекту и персонажам.

Начнем вот с этого...

Концепт-арты игры в жанре "графическая новелла" - работа для конкурса
Концепт-арты игры в жанре "графическая новелла" - работа для конкурса

Итак. Визуальный стиль. Это трассировка фотографий в Corel Draw. Берем фотографии, трассируем, чуточки правим и картинка выглядит так. Почему так? Мне, кажется, это "по-взрослому". Просто вот такой визуал. Задники делаются по-традиции менее детализированными, а персонажи чуть более детализированными.

​Та же самая локация "после изменений". Сергей Кузьминов
​Та же самая локация "после изменений". Сергей Кузьминов

В конкурсе нужно было сделать локацию "после катаклизма". Но я ведь задумал графическую новеллу. Поэтому в данном случае уровень драмы - бытовой. Представляете, вы - герой, возвращаетесь в свою родную локацию - квартиру, а там апокалипсис. Грязно, пустые бутылки, окурки... Ну и перекрашиваем гамму, чтобы атмосфера изменилась. Мне кажется очень жизненный апокалипсис.

Ну и вываливаю остальные арты и первый слайд презентации, которая все объясняет)

​Главный герой - Брутальный мужик с усами) Прототип - тот самый "лысый из Браззерс" Сергей Кузьминов
​Главный герой - Брутальный мужик с усами) Прототип - тот самый "лысый из Браззерс" Сергей Кузьминов
Кто может быть злее, чем злая бывшая. Вечный бытовой сюжет для домохозяек... Сергей Кузьминов
Кто может быть злее, чем злая бывшая. Вечный бытовой сюжет для домохозяек... Сергей Кузьминов
Конечно же положительный герой, должен быть положительным. Вот вам простой, бытовой маркетингово-бытовой пример) Сергей Кузьминов
Конечно же положительный герой, должен быть положительным. Вот вам простой, бытовой маркетингово-бытовой пример) Сергей Кузьминов

Ну и дополнительно сделал еще презентацию в PDF). Может быть это примут к сведению. Я, как маркетолог, отлично знаю, что идею еще надо постараться донести и объяснить)

​Вот такой слайд - разъяснение) Сергей Кузьминов
​Вот такой слайд - разъяснение) Сергей Кузьминов

Спасибо организаторам и всем, кто прочитает) А я пойду наведу себе чая и буду надеяться, что мне подарят уютную футболку или свитшот к новому году... Я старался, правда. Идея может и странная, но такие игры-сериалы. Дешевые игры-сериалы, возможно будут популярны. Все зависит от правильного маркетинга! Всем удачи!

99
19 комментариев

Тема хакатона — реиграбельность. Визуальные новеллы — не самый подходящий для этого жанр. В них есть ограниченное количество прохождений, которые сценарист должен прописать. Будь я в жюри, сразу бы такой проект отсеяла.

1

Ну конечно! Так и есть! Потому что мыслишь про новеллу, как про законченный продукт. А тут концепт скорее сериальный. Т.е. не одна и та же сцена проходится многократно, а просто выходят эпизоды, в которых, безусловно, могут быть развязки, но даже не надо делать сложными эти выборы и их результаты, тут достаточно простых действий. Итог всегда один. Игрок - читает это, смотрит, смотрит мемы про это, подписывается на ютубе и другими способами взаимодействует с контентом. Т.е. это чуть шире понимание, чем игра. Арты, персонажей и озвучку можно и в сериал запихнуть и в игру и в мемы и в рекламу и т.п. Это просто концепт) Я же говорю, я из медиа, хоть и в кабельной промышленности, а не из геймдева и могу ничего в этом не понимать) Но все равно спасибо!

1

Ну так то да, такое в мобильном сегменте присутствует. Но для меня это слишком "хардкорно".
Такая обработка фоток порой лучше чем просто фотки, но тут вкусовщина.
А лысый похож на Пашу Пивоварова.

1

Вот совпадение) Честно не знал кто такой, загуглил - Чувак с канобу. Канобу знаю) Ну круто. Моду на усы пора возвращать

Как вам такая графика? И вообще - насколько реалистично игры из "метро" сделать играми-сериалами. Ведь много людей смотрит сериалы или читает литературу развлекательную (всякие романы и т.п.). Вполне используя такую форму можно быстро делать "интерактивную" новеллу. Или я просто не знаю рынок и так уже все и делают?

Так даже порно новеллы не делают.

1

а что за фильтр который переделывает фотки в такую стильную графику?