В сентябре 2003 года на экраны вышел первый фильм из серии «Другой мир», ставший не просто боевиком о монстрах, но настоящим культурным феноменом.
Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн о написании сценария и режиссуре «Подземелья и драконы: Честь среди воров».
«Мне нравится, что эта девочка видит убийцу и вместо того, чтобы убежать, хватает топор и с криками бежит к нему».
Сценарист и режиссер «Дня Курка» Джо Карнахан делится своим опытом и подходами к разработке сюжета, особенностями работы с актёрами и монтажёрами, а также философией относительно киноиндустрии и сценарного мастерства.
«Если вы пытаетесь удовлетворить всех, вы рискуете не угодить никому. В конце концов, мне приходится сосредоточиться на том, чтобы угодить себе, и надеяться, что другие разделяют мои вкусы», - отмечает режиссер.
Режиссер популярного научно-фантастического сериала на Apple TV, который теперь возвращается со вторым сезоном, говорит, что хороший проект, перенесенный из книги на экран, требует большей гибкости, чем вы могли бы подумать.
Ридли Скотт возился с продолжением «Гладиатора» с тех пор, как оригинальный фильм вышел в кинотеатрах (и получил пять премий «Оскар») в 2000 году. Но была одна маленькая проблема: он убил своего героя в первом фильме.
«Я могу залезть в голову кому угодно и оправдать что угодно», — Пернелл о своей роли убийцы в сериале Starz.
Журнал Art of VFX встретился с командами MPC Paris и BUF, чтобы узнать больше об их работе над фильмом «Проклятие монахини 2» Майкла Чавеса.