Джон Ф. Дейли и Джонатан М. Голдштейн рассказывают о создании «Подземелья и драконы: Честь среди воров»
Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн о написании сценария и режиссуре «Подземелья и драконы: Честь среди воров».
Фильм «Подземелья и драконы: Честь среди воров» рассказывает о талантливом воре, который собирает разношерстную команду искателей приключений для эпической миссии — ограбить одного из самых влиятельных и богатых людей страны и спасти свою дочь. Но все усложняется, когда они понимают, что их противники — могущественные маги древней секты. Чтобы достичь своей цели, героям предстоит найти утерянную много лет назад реликвию, и ставки оказываются гораздо выше, чем они ожидали.
Репетиции и атмосфера D&D
Дейли рассказал, что актёры действительно играли в D&D перед съёмками, и это стало своеобразной репетицией, помогая им вжиться в роли. Такой подход способствовал живой импровизации и органичной динамике персонажей. В ходе импровизационных репетиций они глубже вживались в роли, что позволило им естественно передать характеры персонажей на экране. Хотя не все импровизированные моменты попали в финальный монтаж, они помогли создать атмосферу спонтанности, характерную для самой игры.
"Это было дико полезно. Не нужно было обязательно включать импровизационные моменты в сценарий, но актёры начинали общаться, как их персонажи, что создавало невероятную химию на экране."
Баланс сюжета и глубокий мир
В фильме затронуты такие элементы вселенной D&D, как Красные Маги Тэя, Изумрудный Анклав и Арфисты. Однако, по словам Голдштейна, важно было не перегружать сюжет лишними деталями предыстории. Например, флэшбэк к Тэе был добавлен позже, чтобы зрителям стало понятнее, что замышляют антагонисты Софина и Сзасс Тэм. Некоторые моменты, такие как истории Дорики и Племени Лосей, пришлось сократить, чтобы не отвлекать внимание от основного сюжета.
Практические эффекты и уникальные сцены
Режиссеры также подчеркнули важность практических эффектов. По их мнению, использование реальных декораций и эффектов делает фильм более аутентичным и возвращает к стилю культовых лент 80-х и 90-х годов. Это также помогает актерам лучше вживаться в роли. Они старались избегать стандартных сцен экшена, стремясь делать каждую из них уникальной и запоминающейся.
"Зрители устали от компьютерной графики. Практические эффекты добавляют реализма и помогают актёрам лучше вжиться в роли."
Сотрудничество с Wizards of the Coast
Для создания достоверной вселенной режиссеры тесно сотрудничали с экспертами по D&D, чтобы детали — от заклинаний до уровней сложности — были максимально точными. Голдштейн сравнил это с консультацией врачей на съемках медицинских драм. Это помогло передать атмосферу игры, даже если зрители не знакомы с правилами.
Посыл фильма и важность неудач
Один из главных посылов фильма — умение справляться с неудачами. Дейли объяснил, что ошибки — это важная часть роста, и каждый персонаж по-своему терпит поражения и учится на них. Этот элемент делает героев живыми и близкими зрителям.
"Жизнь — это череда неудач. Именно через них мы растём. Наши персонажи — неудачники, и это прекрасно, потому что они готовы меняться и становиться лучше."
Закулисные моменты и любимые сцены
Один из самых забавных моментов — сцена с героем Редже-Жана Пейджа, который идет по валунам. Этот эпизод был полностью импровизирован, и актер настолько вжился в роль, что продолжал идти, пока режиссеры не остановили его. Это подчеркивает уровень самоотдачи актеров и общий подход к созданию фильма — сохранять спонтанность и легкость даже в самых серьезных моментах.
"Мы просто продолжали снимать, пока он уходил в закат. Это была одна из самых смешных вещей на съёмках."
Дейли и Голдштейн подчеркнули, что создание фильма напоминало работу над исторической драмой — столько внимания было уделено деталям мира D&D. Они гордятся результатом и надеются, что фильм передаёт дух игры не только фанатам, но и тем, кто не знаком с Dungeons & Dragons.
Оригинал интервью можно найти на Screenrant