Существует некий бложек "ммофейлс" А что за блог? А то не гуглиться.
Если Украина не добровольно, то кто добровольно?
А кто в ссср входил добровольно?
Я поддержу - на Masterclass (и в других местах ;) есть курс по геймдизайну от Will Wright (создателя Sims/SimCity) - отлично для знакомства с темой и вообще интересно. Если нет проблем с английским - самое то.
Это именно инициатива прокатчика - из "Богемской рапсодии" ничего ведь не вырезали - прокатчик был другой.
"Он заявил, что стриминговые сервисы должны предоставлять точные данные о просмотрах и числе зрителей, в том числе чтобы правообладатели и создатели фильмов могли проверить, платят ли им соответствующие отчисления."
Не перестает поражать уверенность отечественных кинодеятелей, что им постоянно недоплачивают. Дескать - "снимаем такие шедевры, а доходы не голливудские только из за того что нас, бедных, обкрадывают - то пираты, то кинотеатры то еще кто то".
О - ну так сразу все и не перечислишь )) Вы театральный институт не заканчивали например)
(Прицеплюсь к комментарию) Интересный отзыв Ивана Диденко который фильм просто разнес - (хотя по его взглядам фильм ему предположительно должен был понравиться)
https://www.youtube.com/watch?v=oq8lXxWTguo
"Депутат в Британии Кит Ваз (англ. Keith Vaz) использовал RapeLay, в качестве аргумента необходимости более строгой регламентации игровой индустрии. "
Ирония: данный депутат, так заботящийся о морали, в 2016 году попал в громкий скандал - газеты раскопали, что он устраивал вечеринки с мужчинами-проститутками и кокаином.
https://en.wikipedia.org/wiki/Keith_Vaz#Male_prostitute_revelations
Вам в эту контору резюме бы подать - уже видно что вы им подходите, есть что обсудить.
"Только вот почему тогда не сделать именно билд игры без графики и использовать его как сервер?"
Так и делают - в Юнити даже и делать особо не надо ничего для это, есть встроенный режим который отключает пользовательский ввод и рендер графики.
"И ещё - я правильно понял, Improbable запилили свой движок поверх движка юнити и продавали к нему доступ обходя отчисления в сторону юнити?"
Да. Они свой мультиплеерный движок и свой облачный сервер приложений написали поверх Юнити, и продавали (и уже даже вышли игры на всем этом) не делясь денежкой с Юнити.
Общепринятый термин - Ближний Восток. Жителей Ирана, Ирака, Саудовской Аравии и т.д. - никто не называет "азиатами".
Черная пантера - типичный Марвел, не хуже и не лучше, но сборы у него отличные.
А вот A Wrinkle in Time - провалился со свистом, так что как удачный пример совсем не очень :)
Что? Это пересказ интервью - и в интервью Ричи прямо предъявляли претензии по этому поводу:
I do want to touch on the cultural sensitivity issues that surrounded the 1992 version when it came out, and what you’ve been looking at to address representation issues. I know Agrabah and these characters are from this fictional hybrid Middle Eastern/South Asian world, but when you’re doing live action and in 2018, these things are very closely scrutinized. So what were you looking at and what can we expect to see in terms of representation on this film?
.....
Given that there’s such scrutiny of the filmmakers that are telling the stories of people and cultures of color and you are coming to this as a white, English director, was that something you were concerned about in taking on the story, or how did you feel like you can tackle this world?
........
I would like to chime in, I’m English and also I’m Indian, and this is something I definitely would have asked five years ago. In 1992 when Aladdin came out, this was a film that was one of the very, very few representations of the world of our ancestors, of our parents and where we came from, even if it was a hybrid Middle Eastern-South Asian world, and it became something that represented a lot of us. Now there’s an eye towards which filmmakers are making these kinds of stories. We have Ryan Coogler who directed Black Panther for Disney, Ava DuVernay handled A Wrinkle in Time with a black female lead — a lot of people are now looking to who’s helming these stories. That’s why I wanted to ask you that question, because this movie does represent certain cultures and ethnicities that have been quite often overlooked or lacked representation in Hollywood.
В некоторых вариантах, а в других вариантах - перс.
Но сам мультфильм Диснея, который и переснимают - точно указывает на Ближний Восток.
Но переснимают то они не сказки "1001 ночи" а фильм Диснея.
"Я не могу знать, каково это — быть азиатом, но, как мне кажется, это и не важно."
Конечно не важно - действие то фильма (ну и сказок "1000 и 1 ночи" как основы) происходит на Ближнем Востоке - знание "каково это — быть азиатом" тут ничем не помогает.
Вот да - ссылку на главный источник с главной идеей книги автор поста так и не дал ;)
В этой книге так много разных идей, что ее сложно заспойлерить даже таким подробным постом.
Поддержу: "Извне" - может быть лучшая экранизации Лавкрафта на данный момент. Не в том смысле "лучшая" что идеальная - нет - но мне кажется, лучше всех остальных.
Ну и "Общество" - тоже хороший фильм.
Это месть за отрубание статистики SteamSpy-ю.
В общем да - но не более наивно-подростковый чем тот же Гарри Поттер. И, к сожалению, первую книгу в этом сериале пропускать нельзя - она закладывает основы.
Не за что, буду рад если что то зацепит-понравиться.
Рекомендую Винджа (вообще всего, но в космическо-глобальном варианте конкретно) "Глубина в небе" и "Пламя над бездной",
Стивенсон "Анафем" (а если киберпанк не отвращает - то "Лавина" и "Алмазный век"),
Уоттс "Ложная слепота" (специфическое - но очень интересное),
Кард "Игра Эндера" (это первый роман и вся серия неплохая),
Буджолд "Барраярский цикл" (космоопера, в принципе начинать можно с любого романа, например с "Цетаганда").
Вот например)
Не знаю на сколько я так уж прямо разбираюсь - но прочитал много, это да.
С сай-фаем легче - что больше интересует - классика или современное?
Если прочли почти всего Геймана - какой же это неофит?) Если Гейман зашел то и, повторю, Мьевил тоже должен подойти.
А из современного фентези вообще, в классическом сеттинге, если Игра Престолов пошла нормально - Сандерсон "Путь королей", Аберкромби
"Кровь и железо" - знаю людей которые буквально в восторге.
Классический фентези сеттинг - это волшебное королевство с эльфами и драконами, а чем чем ближе сеттинг к реальной жизни тем да, более реалистичное.
Может вас конкретно поджанр Urban fantasy строго интересует - то тут от Нила Геймана или Чайны Мьевила - до какого нибудь сериала о "Перси Джексоне".
Они, негодяи такие, еще и сценарий ему плохой написали.