Хм, а в чем профит обычному разработчику запускать рантайм юнити в клауде? И ещё - я правильно понял, Improbable запилили свой движок поверх движка юнити и продавали к нему доступ обходя отчисления в сторону юнити?
Я могу ошибаться, не достаточно погружался в тему. Как я понял, серверная сторона игры тоже написана на юнити (нет ничего удивительного). И размещение её в облаке имеет ровно такие же бонусы, как и для любой серверной стороны - возможность увеличивать количество облачных серверов в зависимости от посещаемости - с задержкой в несколько минут, а не дней (или часов, если у компании _очень_ хороший автодеплой) как в случае с физическими серверами.
"И ещё - я правильно понял, Improbable запилили свой движок поверх движка юнити и продавали к нему доступ обходя отчисления в сторону юнити?"
Да. Они свой мультиплеерный движок и свой облачный сервер приложений написали поверх Юнити, и продавали (и уже даже вышли игры на всем этом) не делясь денежкой с Юнити.
Юнити против использования билдов как сервиса. Т.е. делаем на основе юнити некий сервер, размещаем его в облаке, даем разработчикам SDK для его использования в своих продуктах и стрижем с них бабло не делясь с юнити. Если то же самое проделать для своей игры, нет проблем. А вот как сервис - надо делиться.
Хм, а в чем профит обычному разработчику запускать рантайм юнити в клауде? И ещё - я правильно понял, Improbable запилили свой движок поверх движка юнити и продавали к нему доступ обходя отчисления в сторону юнити?
Я могу ошибаться, не достаточно погружался в тему.
Как я понял, серверная сторона игры тоже написана на юнити (нет ничего удивительного). И размещение её в облаке имеет ровно такие же бонусы, как и для любой серверной стороны - возможность увеличивать количество облачных серверов в зависимости от посещаемости - с задержкой в несколько минут, а не дней (или часов, если у компании _очень_ хороший автодеплой) как в случае с физическими серверами.
"И ещё - я правильно понял, Improbable запилили свой движок поверх движка юнити и продавали к нему доступ обходя отчисления в сторону юнити?"
Да. Они свой мультиплеерный движок и свой облачный сервер приложений написали поверх Юнити, и продавали (и уже даже вышли игры на всем этом) не делясь денежкой с Юнити.
Юнити против использования билдов как сервиса. Т.е. делаем на основе юнити некий сервер, размещаем его в облаке, даем разработчикам SDK для его использования в своих продуктах и стрижем с них бабло не делясь с юнити. Если то же самое проделать для своей игры, нет проблем. А вот как сервис - надо делиться.