Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки

Продолжение Что нужно знать о цифровом магазине от Epic Games — рассказывает сам Тим Суини.
Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки

Авторы Fortnite объявили, что в ближайшее время запустят собственный цифровой магазин с играми для Mac и ПК. Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%.

При этом Epic планирует включить стоимость использования её движка Unreal Engine 4 в те же 12% — разработчикам не придётся платить за него дополнительно.

Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки

После релиза Fortnite глава Epic Games Тим Суини агрессивно критиковал Steam, Google Play и другие магазины за слишком большую долю выручки, которую они забирают. Грандиозный успех «Королевской битвы» на всех платформах позволил студии создать собственный сервис.

Мы — сами разработчики, и мы всегда хотели получить платформу с лучшими условиями, которая напрямую свяжет нас с игроками. Благодаря успеху Fortnite мы добились желаемого и готовы поделиться такой возможностью с другим разработчиками.

Тим Суини, гендиректор Epic Games

В дополнение к магазину студия запустит программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. При этом Epic планирует покрывать 5% расходов за первые 24 месяца на это направление.

Модерироваться магазин будет вручную, а не алгоритмами. Его лаунчер будет построен на базе Epic Launcher, используемого в Fortnite.

Над Epic Games Store в последние несколько лет работал Сергей Галёнкин — создатель Steam Spy, чей сервис перестал корректно работать из-за действий Valve в конце 2017 года.

Вот штука, над которой я работал в последние несколько лет. Невероятно доволен тем, что мы наконец-то её представили.

Это тут же породило множество схожих шуток.

Я так понимаю, теперь тебя можно считать Steam-шпионом — буквально.

Громкое заявление было сделано всего спустя три дня после того, как Valve объявила, что впредь будет забирать только 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% выручки у игр, заработавших больше 50 миллионов. При этом мелкие инди всё ещё должны отдавать 30%.

30% по-прежнему остаются стандартом для магазинов вроде AppStore, Google Play, PS Store и Xbox Store.

423423
839 комментариев

Опять конкурент Стима. Уже 34-й? Ну, удачи.

136
Ответить

Комментарий недоступен

166
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

У стима всего 2 конкурента: гог и дискорд, теперь 3

18
Ответить

Для разработчиков это БОЖЕСТВЕННЫЙ конкурент Стима.

38
Ответить

Стим победить легко.
Нужно лишь 2 вещи.

1) Удобная не лагающая площадка, с мастерской-рынком и прочим.
2) Возможность туда перенести свою библиотеку.

Ибо всех в Стиме держит лишь огромная личная библиотека да всякие такие вот приятных возможности (аля продать шмотку с игры).

17
Ответить

Эпики нагнут щас стим. Они очень крутые с технической точки зрения дистрибуции продуктов, которой они набили на форнайте, то крутая аналитика + быстрые глобальные обновления на лету, чего нет у стима.

7
Ответить