Денис Иванов

+14
с 18.02.2024
0 подписчиков
0 подписок

Афроамериканское. Иди извиняйся.

Никогда не были. Ларианы хороши механиками в первую очередь. У биовар всегда игры говно и тащили персонажами.

2

Кримсонленд такая же туго сбалансированная древняя шняга. В мобильной версии хоть прикрутили автострельбу - игра на ней вывозит частично

Да и вообще смысла нет смотреть на зп по стране в целом. В Москве работать за 70к грустно, в нашем регионе 40 на руки это хорошая зп выше средней

1

С точки зрения геймдизайна - боссы в елдарике почти ничего не умеют. Да - они срут красивыми комбами на пол экрана по 10 ударов подряд - но фактически это всё одна и та же *атака*, которую надо блокировать щитом или перекатываться. Герой в елдарике тоже ничего не умеет по дефолту кроме прыжка и перекатов - все остальное лежит в открытом мире и под это боссы не дизайнятся. Как следствие - в среднем игрок пользуется двумя - тремя кнопками, которые меняются довольно редко (особенно когда респек занимает полчаса реального времени). Наличие билдов не делает автоматически игру лучше - опять же особенно когда этот билд хрен поменяешь на ходу, чтобы под каждого босса подходить с новой тактикой.
Главная проблема секиро - что часть систем (протезы, техники) вывели на уровень опциональных механик, а надо было это все включать в кор игры, дизайнть под это врагов, а в идеале ещё и эксплоринг (например сжечь где то куст чтобы открыть нычку или короткий путь, прорубить топором закрытую дверь и т.д)

1

Проблема в том что средний плебс в секиро будет тратить по 50 траев на босса, и регулярно отлетать от обычных мобов. Так ещё ебанутый бабадзаки решил что кресты должны в 10 раз в цене расти по ходу игры. Прямо как в жизни. В итоге как только кресты первый раз подорожали они у меня моментально кончились и больше я протезы не трогал. Самый конченный дизайнер в мире - 25 лет пилит игры и не додумался сделать реген крестов на кострах

Так человек базу выдал. Веилгард это вторичная хуета которую маркетуют под до сих пор известным брендом, потому что если шильдик снять, продажи улетят в помойку окончательно. И инквизиция в свое время была ровно тем же самым

Эх, вот бы они ещё сделали боевку как в Dos2 а не эту срань дндшную, цены б не было

2

Выбить из лутбоксов 243 одинаковых эпик вещи и скрафить, иначе никак

Ну так это буквально rogue-like, всё по канонам жанра. Если хочется "попроще но с забегами", то в зависимости от предпочтений - dicey dungeons, dead cells и pocket rogue это наверное единственное во что можно на андроиде поиграть в жанре

Вопрос 1) Как проходить уровни Heat если вещи не позволяют пройти обычные уровни?
Вопрос 2) Как 200 атаки с дерева закроют разницу в 1500 атаки между эпик и лег шмотом? Или как 400 хп с дерева закроют разницу в 3к хп?
Да конечно полное дерево 40 уровня может помочь пропушить пару миров, но в 15 мире враги уже могут 5к хп снести с одной атаки, что намного выше всего что дадут бюджетные вещи + дерево

Уважаемый автор, то что игру "технически" можно пройти без доната, не означает что ее реально можно пройти. Гринд вещей, актуальных на последние миры займёт буквально столетия, а прохождения 15+ мира "без урона" со слабыми шмотками (которое займёт вероятно десятки часов с учетом хп противников) я ещё не видел

Если хочется действительно хороший, эталонный рогалик - Pathos уделывает большинство ПК-собратьев, не говоря уже о мобилках, и контента предлагает на сотни часов (один полный забег будет длиться порядка 20-30 часов, и еще надо постараться его пройти)

Процедурной генерации в игре почти нет - есть несколько заранее заданных типов комнаты поверх которых рисуются декорации текущего мира и добавляются противники.
Билдостроения в игре нет как такового, набор перков очень небольшой, стаки перков никаких особых бонусов не дают, что в сумме убивает реиграбельность, и спустя 10 забегов уже посмотришь всё что можно было. Новых перков с продвижением по миру дают единицы, большинство из них настолько редкие, что хорошо если 1 раз за 5 забегов возьмешь.
Вариантов оружия - аж целых четыре, из них 3 почти идентичны друг другу.
По поводу гринда без доната - играл с читами чтобы проверить, насколько можно продвинуться на разных уровнях прокачки. На сборку легендарного сета вещей ушло порядка 500к золота - местной донатной валюты (более 100т. рублей в донате) - честному игроку едва ли и за 10 лет получится столько собрать, а без золота найти предметы почти невозможно. Помимо этого, игра еще требует нагриндить примерно порядка тысячи забегов на прокачку этого самого оружия. И самое интересное - легендарный сет это всего лишь 10% фарма от последнего лейтгейм сета, который я даже с читами делать не решился - на это уйдет с десяток часов времени только открывания лутбоксов. И пройти весь контент без самого топового шмота также почти невозможно.
Единственный плюс этой помойки - нет обязательной рекламы, реклама вообще настолько бесполезна, что ее и убрать нельзя (хотя месячная подписка дает аж 4! в день забега с халявной рекламой)

Вердикт - сойдёт если хочется потратить 2 часа (пока не прижмут гриндом), но вы по какой-то причине не хотите играть в Archero

10 часов на первую пирамиду?? Да уж, автор от скилла зажрался. Я прошел за 40 часов только 2-уровневые храмы, и до сих пор увидел чемпиона только 1 раз на 100 хп.

1

Играть без тренера в эту игру не смог физически, подрубил читы в улье. Игра мне на полном серьёзе говорит, что если я умер на боссе, мне нужно пройти ВСЮ локу заново, убить по пути 15 крупных врагов, которых даже нельзя скипнуть, потому что они делают в тебя рывки через 2 экрана, при этом мне надо или идти в амулетах для локации, с которыми пройти босса будет в 2 раза сложнее, или идти в амулетах на босса, с которыми проходить локацию в 20ый раз будет еще дольше! Просто нахуй невероятный гейм-дизайн, любой человек, который оправдывает отсутствие лавочки перед каждым боссом идёт нахуй. Фаст тревел? Пиздуй 20 минут до ближайшего если ты залез дальше середины игры. Карта, которая НЕ рисуется пока ты не купишь конкретный лист бумаги это вообще сюр нахуй, за такое надо в ссылку в Корею отправлять разработчиков, то есть если я пошел направо а не налево в локации, я всю локу буду проходить вслепую без возможности что либо отметить, даже если я найду лавочку. Игра, которая совершенно не уважает игрока сама недостойна уважения

1