На самом деле, сложно передать словами, насколько бои в Sekiro лучше, чем в ER. Здесь всё очень инстинктивно, прямолинейно и честно. Не нужно курить гайды о том, куда мне здесь доджить, или когда застрейфить в сторону, чтобы ИИ босса завтыкал и нарезал воздух, и всё в таком духе. Здесь ты сам понимаешь, что, ага, тут я могу парировать, тут просто уклониться в сторону, тут прыгнуть, тут сделать микири, тут вставить обычную тычку, тут бахнуть вепнартом или протезом. И всё это складывается в череду динамичных разнообразных действий, которые в итоге приводят тебя к быстрой и красивой победе.
С нетерпением ждём продолжение серии обзоров
Astrobot – ответ на все проблемы God of war
Resident Evil - ответ на все проблемы Devil may cry
Sonic - ответ на все проблемы Yakuza
Некорректный рофл, Секиро и Елда - близкие родственники.
НЕ ПЕРЕПУТАЙ, бого-отвратные души в Элдоне которыми можно прокачать все включая здоровье, выносливость и священные гейм-дизайнерские буины Секиро которыми так удобно качать только здоровье и выносливость.
Собственно дальше этот высер не читал. Десятки билдов Элдоне против двух-трех недобилдов секиро. перекаты, блоки, парирования, уклонения, магические-блоки, прыжки, танкование броней в Элдоне, против парирования и убогих перекатов секиро. Огромный открытый мир с свободой выбора Элдона против коридорной хуеты секиро. Продолжайте тряску фанбои игр про японские зубочистки ломающиеся об бумагу.
бого-отвратные души в Элдоне которыми можно прокачать все включая здоровье, выносливостьДуши там ходят везде в избытке, это раз. Во-вторых, я сравнивал награду помимо опыта/душ, в Секиро ты точно так же получаешь опыт. Вот только трофеи, получаемые в Секиро, полезны всем игрокам, а не только какому-то одному билду. Но это еще ладно, потому что есть кучи откровенного мусора, которые не нужны никому.
Десятки билдов Элдоне против двух-трех недобилдов секироИ все они сводятся либо к мили-дамагу, либо к забрасыванию говном издалека. В Секиро никаких билдов вообще нет, к слову, но боевка там более разнообразна, потому что все ее возможности доступны в моменте, а не раскиданы по билдам.
перекаты, блоки, парирования, уклонения, магические-блоки, прыжки, танкование броней в ЭлдонеКлассно ты синонимами удвоил список. Перекаты и уклонения - одно и то же, даже учитывая всякие отшаги и поступи. Парирование не универсально. "Магические блоки"? Это вообще что? Ты намазал щит магией и считаешь это отдельным способом борьбы?
прыжкиКоторые введены в игру отвратительно.
танкование бронейБез кучи баффов ты там ничего не потанкуешь.
И все это размазано на разных билдах, каждый из которых это вантриковая хуйня. Против Секиро, где у тебя широкий набор средств доступен всегда и вместе. Че сказать то хотел?
Как Секиро делает хуже Елден или наоборот? Игры абсолютно разные...
Секиро, как раз хорош своей "камерностью" и быстротой, Елден берет масштабом и возможностями билдо строения
Как Секиро делает хуже Елден или наоборот?Всё просто, в Секиро те же вещи сделаны лучше, чем в ЕР. Наоборот тоже работает, но не всегда.
Игры абсолютно разные...В моём понимании, абсолютно разные разные игры - игры диаметарльно разных жанров. Как экономические стратегии и гоночные аркады, например. А вот Секиро и ЕР это вариации старого доброго Демон Соулса.
Елден берёт масштабомЭлден душит масштабом, который разрабы не вывезли.
и возможностями билдо строенияВозможностями сломать игру, ты хотел сказать.
Чиво бл))) оба два сосалика, оба ненавижу как сущности, но не могу не отметить, что согласен с автором и перекаты в ЕР значительно более тупая хрень, чем парирование и отмена атаки босса в секиро