andreymust19

+70
с 2019
1 подписчик
11 подписок

2 из 10 тупо знал.
Все остальное было слишком сложно.

1

Говорить что хочешь делать хорошие игры и делать хорошие игры - это две разные вещи.
Для издателя хорошая игра - это которая приносит хорошую прибыль.

Основная проблема оптимизации Unity - это ленивые разработчики, которые создают огромную локацию и не хотят делить ее на части, чтобы грузить по кусочкам, а также выходить из зоны комфорта и делать как надо, а не как хочется.

8

Разрешите доебаться. Ни разу не похожие цвета.

6

Звуков и музыки не хватает.
По геймплею слишком хардкорно, получаемый урон надо уменьшить раза в 2.
Урон от столкновения с самолетом нужно сделать таким чтобы хотя бы 1 раз можно было столкнуться.
Убивать врагов не обязательно - проще просто уворачиваться от выстрелов и самолетов. Хоть бы восстановление здоровья чуть-чуть с каждым сбитым самолетом сделай.
Перед боссом нужен чекпоинт.

Спасибо, полностью согласен с написанным.
Поэтому и прошел только первую часть 1 раз, под конец пользуясь ArtMoney.
У меня есть более важные вещи и занятия чем страдать в комп. игре.

А еще есть?

В Zzzz-Zzzz-Zzzz сначала поиграй.

1

В корне не согласен что на букмекерских ставках нельзя заработать и вот почему.
Нельзя делать ставки исходя только из коэфициентов или наобум.

Нужно разбираться в выбранном виде спорта и понимать - у кого действительно шансов на победу больше, невзирая на коэфициенты.
Потому что коэфициенты показывают лишь соотношение суммы поставленной людьми на один исход против другого, за вычетом суммы, к-ю себе забирает букмекер.
А большинство людей делают ставки исходя из эмоций, они ставят на того, кого они ХОТЯТ видеть победителем, а не у кого действительно шансов больше.

Самый простой пример - бокс, бой "Майк Тайсон - Леннокс Льюис".
Подавляющее большинство ставок было на победу Тайсона, потому что американская публика ненавидела Льюиса за то что тот побеждал всех американских боксеров и обожала Тайсона, плюс он был намного более популярен. Но Майк тогда плотно сидел на кокаине, от этого сильно страдает выносливость, что уже было видно в его предыдущих боях. Поэтому он был уже давно не тем боксером, которым хотела его видеть публика.
Так и вышло. У него были шансы только на победу нокаутом в 1-2 раунде. Льюис "спокойно" отбегал и отклинчевал первые 1,5 раунда, и, когда Тайсон устал - принялся за работу.

Это не значит что большинство людей всегда ошибается, это значит что иногда они неправильно оценивают шансы на победу.
Могу привести еще примеры из бокса, но вряд ли кто-то будет дальше читать.

А поскольку букмекер всегда забирает себе часть денег из общего котла - нет смысла ставить на исходы с шансом, близким к 50%.
Даже если вы угадаете - заработаете меньше этих 50%. А если проиграете - потеряете больше чем смогли бы заработать. Это уже "красное-черное" в рулетке, только поставить еще раз ставку в 2 раза больше вам никто не даст.

2

Сижу на XP больше 12 лет.
На последнем компе - лет 8.
Ни одной гадости еще не поймал.
Просто не сиди под админом и не запускай всякую фигню.

2

Нету таких. Рабочие - есть, но чтобы сравнимы с современными - нет.
Какой не возьми, то что-нибудь из современных технологий не будет поддерживать.
У меня есть:

Mozilla FireFox 52 ESR
MyPal 28.17
Centaury
Otter Browser *
Opera 53

* - единственный к-й все еще разрабатывается, но пилится очень медленно.

Есть и другие, но их не пробовал.
Из перечисленных в Centaury работает больше всего из возможного.
Что-то хорошо работает в одном, что-то - в другом.
Вообще сделать так чтобы браузер работал на XP - не проблема, куча форков это подтверждает, просто разрабы современных браузеров не хотят ради 0,5 % заморачиваться.

Ты забыл указать что между анонсом и открытием надо будет угадывать тему конкурса по картинкам.

1

Наверное лучше какой-нибудь индикатор добавить что противник готов/может атаковать, чтобы он сбрасывался вместе с боевой концентрацией.

Можно еще попробовать в забугорных конкурсах поучаствовать где допускается показывать уже сделанную, но не выпущенную игру.

Может автор все-таки догадается, что надо рассчитывать на зарубежную аудиторию, а не только на отечественную?

1

Спасибо что не поленился записать видео. Теперь видно как именно ты запихиваешь посылки.
Исправил, загрузил исправленную версию. Теперь определение того куда ты запихал посылку - более правильное.

1

Новое правило добавляется к предыдущим.
Внизу есть кнопка чтобы их все посмотреть.

Тогда внутри функции создания объекта надо текст модифицировать.
Примерно так (если текст не умещается в 100 пикселей, вставляет перенос и новую строку):

local d2 = ''
local str
local s = 1
for i = 1,string.utf8len(d),1 do
str = string.utf8sub(d, s, i)
if (captfont:size(str) > 100) then
d2 = d2..str..'-\n'
s = i+1
end
end
d = d2

Я только не понял как ссылку на шрифт получить (captfont).

1

Можно выбрать моноширинный шрифт и расставить переносы в тексте самому. Даже не обязательно самому, можно скрипт написать, к-й будет вставлять в игре перенос каждые 30 символов, если в этом месте слева и справа - буква.
Можно не менять шрифт, но тогда придется в коде вычислять длину каждой строки и вставлять тире когда следующий символ уже не умещается.

2

Там же Lua? Весь текст записываешь в один файл, например так:

locale = {
rus = { str1 = 'блабла', str2 = 'убубу' },
eng = { str1 = 'blabla', str2 = 'ububu' },
}
l = locale.rus

а в коде обращаешься к нему: l.str1.

Рефакторинг для перевода был ОЧЕНЬ нуднымО, как я понимаю. С тех пор как один раз этим занялся - всегда делаю так, чтобы текст изначально был в переменных, чтобы игра была сразу готова к переводу, даже если его не будет.
Издержки этого намного меньше чем время и силы, потраченные потом на переделывание.

Next Packet Please - занимаемся сортировкой посылок на таможенном пункте.

11

Если что, изначально все 3 игры делались на Ludum Dare, потом авторы их объединили в одну и опубликовали в Стиме. Так что их можно найти на сайте (во всяком случае я находил когда играл).
Приложил ссылки на 2 игры. Третью пока не нашел.

1

> MyPalУ меня не работают.
К тому же, автор закрыл разработку этого браузера и Centaury потому что разрабы Pale Moon на него наехали.

Next Packet Please - симулятор сортировщика на таможне.

1

Симулятор сортировщика посылок.

2