Embracer говорит, что «каждый проект должен заслужить право на жизнь» — качество игр хотят вывести на первый план

Холдинг намерен пересмотреть свой подход к одобрению проектов.

Embracer говорит, что «каждый проект должен заслужить право на жизнь» — качество игр хотят вывести на первый план
  • В квартальном отчёте Embracer сообщала о высокой амортизации в сегменте ПК и консолей, объясняя это релизами крупных игр вроде перезапуска Saints Row, которые не достигли ожидаемых коммерческих показателей.
  • Холдинг не уточнил, начала ли Saints Row вообще приносить прибыль, однако подчеркнул, что неудачи игры обусловлены скорее сезонными изменениями на рынке в сочетании с более низкой покупательной способностью потребителей в 2022 году.
  • Embracer планирует оптимизировать инвестиции и прилагать больше усилий, чтобы тщательнее следить за качеством выпускаемых игр. Холдинг уточняет, что «каждый проект должен заслужить своё право на существование», а каждая законченная игра должна дарить «положительный и в то же время уникальный опыт».

В ближайшие несколько лет Embracer собирается выпустить 94 игры разных масштабов. 19 из них — это ААА-игры, которые должны выйти до 2026 года.

6767
122 комментария

неудачи игры обусловлены скорее сезонными изменениями на рынке в сочетании с более низкой покупательной способностью потребителей в 2022 годуДа да да, да да да да да

123
Ответить

Ахаха, Мне кстати они импонируют как издатели, потому что много хороших проектов делают)
Чего только стоит фраза "Rock and Stone"

25
Ответить

Низкая покупательная способность.... Поднимайте цены

6
Ответить

Сезонная неоптимизация в сочетании с возросшими бюджетами, но дураки с деньгами начинают заканчиваться.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Астрологи обявили неделю умников, поодажи шлака - упали в двое.

1
Ответить