В этом киберлонге проведём спекулятивный реверс-инжиниринг биочипа Арасаки, который содержит энграмму Джонни Сильверхенда. Попробуем разобраться в механизмах его работы с научно-популярной точки зрения, как если бы технологии и в самом деле догнали наше воображение. Порассуждаем о том, что такое личность, и как её можно переписать.
CD PROJEKT RED с гордостью анонсирует свою новую игру — "Ведьмак 4: Тень Ублюдка", смелый спин-офф, переносящий игроков в криминальный мир Северных Королевств. На этот раз героем становится не ведьмак, а скандально известный преступник Ублюдок Младший, который решает взять реванш за своё прошлое и заново построить криминальную империю.
Покупателем инсталляции итальянского художника Маурицио Каттелана стал китайский криптопредприниматель и коллекционер произведений искусства Джастин Сан. Я написал на эту тему лонгрид, в котором я попытаюсь ответить на вопрос “Какого чёрта…
Что придаёт игре Sovereign Syndicate уникальность? Можно ли считать её частью эволюции жанра? Какие новые идеи она вносит?
Один стендап-комик в одной запрещённой соцсети высказал идею, что было бы классно сделать стендап-концерт, посвящённый Disco Elysium. Мне эта идея показалась прикольной, и я взял и сделал (в виде лонгрида конечно же).
Эта статья - результаты поисков ответов на интересующие меня вопросы, касающиеся ядерного оружия, а также возможности, вероятности и последствий его применения. Может и вам будет полезно.
Мы часто недовольны “повесточкой”, которую впихивают в популярные фильмы, сериалы и игры. С экранов на нас смотрят всевозможные меньшинства, которые требуют своего признания.
Увидел утверждение что "Смута" ближе к историческому реализму чем Assasin's Creed. Сейчас я вам расскажу, как всё было НА САМОМ ДЕЛЕ.
Конечно, должно пройти время, прежде чем можно будет уверенно говорить “Эта игра убила, или исчерпала жанр”. Однако прошло уже более четырёх лет с момента выхода игры, так что я считаю, что на эту тему уже можно начать хотя бы спекулировать.
Поговорим о проблемах злых прохождений в видеоиграх. Подумаем, почему “зло” в играх вознаграждается хуже чем “добро”. Рассмотрим стереотипных злых персонажей. Порассуждаем над возможными путями решения проблемы злого прохождения. Пофилософствуем о природе зла. Заваривайте горячительное, будет много букв.