Inearthed

+5758
с 2019

Пишу лонгриды в свободное время.

226 подписчиков
18 подписок
Cyberpunk 2077. Как переписать личность с помощью биочипа Арасаки

В этом киберлонге проведём спекулятивный реверс-инжиниринг биочипа Арасаки, который содержит энграмму Джонни Сильверхенда. Попробуем разобраться в механизмах его работы с научно-популярной точки зрения, как если бы технологии и в самом деле догнали наше воображение. Порассуждаем о том, что такое личность, и как её можно переписать.

Cyberpunk 2077. Как переписать личность с помощью биочипа Арасаки
209
14
8
5
3
3
2
Ведьмак 4 - Тень Ублюдка. Несуществующий пресс-релиз
Ведьмак 4 - Тень Ублюдка. Несуществующий пресс-релиз

CD PROJEKT RED с гордостью анонсирует свою новую игру — "Ведьмак 4: Тень Ублюдка", смелый спин-офф, переносящий игроков в криминальный мир Северных Королевств. На этот раз героем становится не ведьмак, а скандально известный преступник Ублюдок Младший, который решает взять реванш за своё прошлое и заново построить криминальную империю.

19
2
1
Приклеенный к стене скотчем банан продан за 6,2 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s и стал темой моего лонгрида
Приклеенный к стене скотчем банан продан за 6,2 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s и стал темой моего лонгрида

Покупателем инсталляции итальянского художника Маурицио Каттелана стал китайский криптопредприниматель и коллекционер произведений искусства Джастин Сан. Я написал на эту тему лонгрид, в котором я попытаюсь ответить на вопрос “Какого чёрта…

44
7
5
2
1
Это все интересно, но через искусство отмывают деньги.
Обзор Sovereign Syndicate - викторианской стимпанк RPG с Таро-картами вместо кубиков
Обзор Sovereign Syndicate - викторианской стимпанк RPG с Таро-картами вместо кубиков

Что придаёт игре Sovereign Syndicate уникальность? Можно ли считать её частью эволюции жанра? Какие новые идеи она вносит?

34
Час грустных шуток про Disco Elysium (несуществующее стендап-выступление)

Один стендап-комик в одной запрещённой соцсети высказал идею, что было бы классно сделать стендап-концерт, посвящённый Disco Elysium. Мне эта идея показалась прикольной, и я взял и сделал (в виде лонгрида конечно же).

Заглавная картинка тупо чтоб в ленте пост норм смотрелся, взята отсюда https://barberza.medium.com/why-does-disco-elysium-let-you-be-racist-ca75a625666c
18
6
1
1
Обзор Expeditions: Viking - лучшей недооценённой непопулярной игры в историческом сеттинге
Встречает нас видом горящей деревни
48
1
1
Вопросы по ядерному оружию и возможности его применения
Вопросы по ядерному оружию и возможности его применения

Эта статья - результаты поисков ответов на интересующие меня вопросы, касающиеся ядерного оружия, а также возможности, вероятности и последствий его применения. Может и вам будет полезно.

31
6
4
2
1
Лонги которые мы заслужили Жду лонг о тактике сводных мобильных отрядов при интенсивном боестолкновении в районах жилой застройки
"Повесточка" в современной массовой культуре
Руки - так мы привлекаем внимание, чтобы быть заметнее в ленте.

Мы часто недовольны “повесточкой”, которую впихивают в популярные фильмы, сериалы и игры. С экранов на нас смотрят всевозможные меньшинства, которые требуют своего признания.

39
2
1
1
"Смута" и её исторический реализм

Увидел утверждение что "Смута" ближе к историческому реализму чем Assasin's Creed. Сейчас я вам расскажу, как всё было НА САМОМ ДЕЛЕ.

"Смута" и её исторический реализм
82
Проклятый таймлайн 2019-2024 в мемах. Ультимативный лонгрид-шитпост.

И почитать, и картинки посмотреть.

Проклятый таймлайн 2019-2024 в мемах. Ультимативный лонгрид-шитпост.
76
1
1
Лонг о том, как Disco Elysium разрушает жанры (или нет)

Конечно, должно пройти время, прежде чем можно будет уверенно говорить “Эта игра убила, или исчерпала жанр”. Однако прошло уже более четырёх лет с момента выхода игры, так что я считаю, что на эту тему уже можно начать хотя бы спекулировать.

Лонг о том, как Disco Elysium разрушает жанры (или нет)
147
Проблемы злого прохождения в видеоиграх: когда хочется быть злодеем, но не получается

Поговорим о проблемах злых прохождений в видеоиграх. Подумаем, почему “зло” в играх вознаграждается хуже чем “добро”. Рассмотрим стереотипных злых персонажей. Порассуждаем над возможными путями решения проблемы злого прохождения. Пофилософствуем о природе зла. Заваривайте горячительное, будет много букв.

Иван Грозный для привлечения внимания
672
1
1