У нас есть победитель конкурса? Поздравляю!
Воть жеж чорть, сь этимими названьъями.
Никогда такого не было и вот опять))
Есть информация, будет ли возможность устанавливать разные цены в разных странах с одной валютой в Epick Games Store?
Написано, конечно, неплохо. Но "монетизация" была одной из самых популярных тем в первом туре конкурса, и довольно смело с вашей стороны остановиться на этой теме.
Да, вы правы, я не точно высказался, исправляюсь. Специалисты в своих областях используют спец термины и их сленговые альтернативы. Термином являются и названия деталей (я специально проверил определение слова «термин»). Для человека далёкого от обозначенной области, все эти слова лишь непонятные определения.
А в случае «инфлюенсер», это термин. Он достаточно молодой, так как самое явление лидеров мнений появилось относительно недавно, особенно, если сравнивать с автомобильной промышленностью.
Так понятно изложил?
P.S. Вы в своём занудстве не одиноки.
Если в игре насильник будет насиловать и мужчин и женщин без исключения, это будет для вас приемлемо? Хочу прояснить позицию
В условиях конкурса сказано: работы принимаются до 28 февраля включительно.
Штука, херня, какая-то запчасть.
Далеко не всем нужны эти термины. И не все знают, что за деталь скрывается за этими словами, кроме того, что в карбюраторе - конденсат.
Дум - первый шутер
Варкрафт - первая RTS
Дарк Солс - первая солс игра
Мортал Комбат - первый файтинг
Ну и чтобы сомнений не осталось в серьёзности этого комментария, Герои 3 - первая пошаговая стратегия.
Известный и первый понятия разные, лучше их не путать. Особенно если вы располагали необходимыми знаниями.
Это следствие профессиональной деформации. Инфлюенсеры (лидеры мнений), это термин который активно используется в среде геймдева. У всех специалистов есть свой сленг. Как карбюратор, или карданный вал у автомехаников. И порой, так часто используешь термины, что забываешь, что они специфичны для людей вне твоей сферы.
Про это я и написал. Единственное уточнение по Доте. Там герои изначально бесплатные и делать их заведомо имбовыми нет смысла. Люди в любом случае будут пробовать новое. А вот дополнительные продаже на старте надо стимулировать. В принципе, это и так очевидно
Изменения баланса будут, если не в действующих, то в новых легендах точно.
Не знаю как у вас с MOBA, и доводилось ли вам играть в HOTS, но там хорошо себя показала модель ввода новых имбовых героев. Я лишь диванный аналитик, но что-то мне подсказывает, что это делается специально для повышение прибыли. Разработчиков можно понять, бесплатная игра должна себя окупать.
Ass verginity, mountainy mammy...
Году в 2008 попала ко мне в руки первая Assasin's creed и через минут сорок игры я перестал понимать что делать дальше. Начал сначала и застрял на том же месте. Не сложилось у меня с этой франшизой.
Были слухи про условно-бесплатную модель, но это не точно
Пожалуйста. Учимся на ошибках
Это к Activision Blizzard уже вопрос. Китайские коллеги заявили об окончании разработки
Ещё Battlefront II улыбнул
От лица почти всех участников конкурса, благодарю за ваши попытки. Негативная оценка лучше, чем полное её отсутствие
То, что вам не понравилось, это нормально, у многих нет ни опыта, ни образования в сфере журналистики. «Хорошо писать», это такой же навык, как и хорошо рисовать.
Я, увы, не успеваю читать все работы, но среди прочитанных, есть достойные. Уверен, конкурсной комиссии будет из кого выбрать.
А вы их все прочитали?
Dima Ly, залогинься)
В статье отсутствуют ссылки на источники, а некоторые данные не актуальны.
Некоторые предложения сложны для восприятия, но сама структура статьи не плохая.
Собрать их вместе и получится годный материал)
А вообще, что-то мне подсказывает, что авторы этих статей не ожидали что это будет одна из самых популярных тем.
Спасибо.
Вот вроде неплохой хоррор для ВР
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sculfa.vrhauntedhouse&hl=ru
Про диверсификацию хороший вывод.
Только количество мобильных пользователей перевалило за 5 миллиардов.
https://wearesocial.com/blog/2019/01/digital-2019-global-internet-use-accelerates
Хороший выбор темы)
Подскажите пожалуйста, а как реализуется стрельба в мобильном ВР? Наведение с помощью REALTRIGGER VR, а стрельба в автоматическом режиме? Или есть другие способы?
Так же интересно про хорроры, узнать, которые в ВР нагоняют атмосферу.
Думал сделать про неё обзор после прохождения, но на без доната её быстро не пройти.
Дополню вашу статью своим непрошеным мнением
Игра вовлекает, это да. Но с симулятором хакера вы совсем уж преувеличили. Я конечно хакерством никогда не занимался, но головоломка а-ля "1010" никак не помогает представить себя в амплуа кибервзломщика. Но спишем это на мою скудную фантазию.
"...немаловажной составляющей получения награды за прохождение уровня является удача." Удача тут не причём, это не очень элегантный способ заработка. Можно понять желание разработчика зарабатывать, тем более сюжет и подача цепляют.
Мне даже немного завидно, что головоломки вам положительно на атмосферу повлияли. У меня к ним пара претензий:
1. Перепрохождение одних и тех же головоломок необходимость. Это вгоняет в тоску.
2. Порой пройти уровень не представляется возможным в принципе. Нужные цвета просто не приходят. (даже скрин делал) А это вынуждает вновь проходить надоедливый уровень.
3. Наличие уровней повышенной сложности награда за которые не отличается от обычных уровней. Могли бы хоть монетку сверху накинуть.
Так же есть проблемы с перепиской. Персонажи пишут ответ не на тот вариант, что выбрал игрок, а на альтернативный. Либо ответы перепутали, либо изначально сделали их универсальными, что порой выбивается из логики.
Но в остальном игра приятная, хорошо использует специфику мобильной платформы. Сюжет так цепляет, что даже несмотря на раздражающие головоломки продолжаю играть. Надеюсь ребята из Guts United поработают над ошибками и следующая игра сгладит острые игры между монетизацией и сторителлингом.
https://dtf.ru/gameindustry/19086-chestnyy-zarabotok-naskolko-effektivna-monetizaciya-v-mobilnoy-fortnite
С первых абзацев вы получите ответ на свой вопрос. Дальше тоже интересно
Кто же знал что тема будет такая популярная?
Хороший материал, спасибо.
Только небольшое дополнение. Механика энергии не только для монетизации существует. Тут в первую очередь смысл в замедлении прогресса.
Дельное замечание. Исправляюсь:
Цели:
1. Для подбора оптимального противника (чтобы не было слишком лёгкой победы или наоборот совершенно разгромного поражения).
2. Ограничения прогресса (роста рейтинга) игрока (чтобы прогресс был медленный, но не отрицательный)