Однако создателям рано открывать шампанское - как говорил Питер Паркер: "С большой силой приходит большая ответственность", и чтобы успех не сдулся через несколько месяцев, им предстоит много работы. Помимо технических проблем с вылетами, ошибками и распределением новых игроков и Рейф-терминаторов на разные сервера, им нужно хорошенько напрячь геймдизайнеров в плане баланса. Да, все играют в одинаковых условиях, и мы сами выбираем за кого играть, но выкидывать четыре из восьми легенд из-за их недостатков, как минимум, досадно. Гибралтара пикают чуть чаще чем никогда, а жаль - этот гей с хвостиком мне очень нравится. У него интересные и порой очень полезные умения, но их очевидно не хватает для равносильной игры - бесполезный щит, который сильно демаскирует, и защитный купол, который в ближнем бою часто приносит больше вреда, чем пользы. Ну и главный его недостаток заключается в том что он... толстый.
согласен, Рейф реально имба - все задроты на ней играют и надо с этим что то делать
Но я что-то сомневаюсь, что разрабы будут увеличивать её модельку (или уменьшать остальные)
и слон имба. Никогда не вайпал со слона на лонге весь сквад за 5 выстрелов?
В хайповой онлайн игре, где есть разные герои с разными умениями и разные пушки — назревает ребаланс.
Уверен, никто в геймдеве не ожидал подобного неожиданного поворота.
Только это не Паркер сказал, а дядя Бэн.
Изменения баланса будут, если не в действующих, то в новых легендах точно.
Не знаю как у вас с MOBA, и доводилось ли вам играть в HOTS, но там хорошо себя показала модель ввода новых имбовых героев. Я лишь диванный аналитик, но что-то мне подсказывает, что это делается специально для повышение прибыли. Разработчиков можно понять, бесплатная игра должна себя окупать.
Новый контент всегда имбовый. Первое время, а потом его выравнивают. Это такой негласный закон чтоли. Что в танках, что в доте и т.д. всё что свежее оно огнище - первые месяц-два, а затем ребят, наигрались пора бы и про баланс вспомнить