В Apex Legends за месяц сыграло 50 миллионов человек
Она по-прежнему опережает Fortnite по темпу роста.
Студия Respawn объявила, что за первые четыре недели с релиза в Apex Legends было зарегистрировано 50 миллионов уникальных пользователей.
В честь очередного достижения разработчики выпустили ролик с эффектными фрагментами геймплея и фан-артом от поклонников.
Apex Legends
- 8 часов — 1 миллион игроков
- 3 дня — 2,5 миллиона игроков
- 1 неделя — 25 миллионов игроков
- 4 недели — 50 миллионов игроков
Fortnite Battle Royale
- 2 недели — 10 миллионов игроков
- 6 недель — 20 миллионов игроков
- 11 недель — 30 миллионов игроков
- 16 недель — 45 миллионов игроков
Сравнение скорости набора аудитории (Fortnite — зелёным)
Как отмечают аналитики и игровые блогеры, пока не ясно, приносит ли игра большую выручку EA — ведь «Боевого пропуска» у неё пока не появилось, а монетизация в основном держится на «косметике».
Apex Legends — условно-бесплатная «королевская битва» от авторов Titanfall. Игра вышла 4 февраля без предварительной рекламы. После релиза её продвигали в основном через стримеров.
184 комментария