Новая игра Рагнара Тёрнквиста (The Longest Journey, Dreamfall), издаваемая Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human).
Марафоню "Звездные войны" с июня 2022-го
Новая игра Рагнара Тёрнквиста (The Longest Journey, Dreamfall), издаваемая Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human).
Проектов для TI-99 оказалось значительно меньше, чем для TRS-80 и Apple II, так что этой статьей я планирую закрыть платформу. В самую же подборку попали: оригинальный экшен про уничтожение «Звезды Смерти», викторина по классической трилогии, отвратительный тир, который даже не совсем ЗВ, и две очень похожих друг на друга игры про битву на Хоте…
В этой статье, пусть и не сразу, я перехожу к новому для себя компьютеру — TI-99. О самой машинке я расскажу подробнее чуть ниже, а пока коротко о представленных в материале играх. Подборка получилась довольно разнообразной — аркада с локальным мультиплеером, траншейный тир с симпатичной графикой, интерактивная битва при Хоте, клон одной из офи…
1 июня 2022-го начался мой забег по "всем играм вселенной Star Wars". Тогда, два года назад, я и представить не мог, что он затянется так долго и что я буду проходить не только официальные релизы, но также возьмусь за обзоры фанатских проектов на флэше и для ретро-платформ. Ниже небольшая статистика.
Последний на сегодняшний день релиз от Quantic Dream вышел 25 мая 2018 года.
Это последняя статья, посвященная Apple II. Наконец я закончил с этой платформой и могу двигаться дальше. Куда? Этого я пока и сам не знаю, но зато знаю, что ждет вас в этом материале. Итак, сегодня я расскажу вам о пяти аркадах по «Звездным войнам», причем абсолютно разных. В Apple Wars есть ассиметричное PvP. В Space Pilot требуется сопроводи…
В подборку попало пять проектов для Apple II, вышедших в период с 1978 года по 1990-й. За эти 12 лет игровая индустрия изменилась колоссально, но по внешнему виду представленных игр и их геймплею этого не заметишь. Итак, сегодня я расскажу про парочку тиров от первого лица — ужасный и еще ужаснее, игру-лабиринт про маленькую точку и два текстов…
Для меня этот выпуск примечателен тем, что в нем я наконец добрался до трехсотой игры в моем марафоне! Даже подумать страшно, если честно… Что до самих проектов в подборке, в этот раз они вновь довольно разнообразные — траншейный тир про «Звезду Смерти», аркада про битву на Хоте, текстовое приключение с рандомом, сборник из четырех мини-игр и п…
Эта статья открывает мини-цикл, посвященный проектам с Apple II, и первая же подборка получилась довольно разнообразной. Тут есть и прикольный космический симулятор (правда, выпущенный всё же для TRS-80 CoCo), и необычная для Star Wars игра-лабиринт, и оригинальная аркада, где нужно «колупать» «Звезды Смерти»… Ладно, признаюсь — не обошлось без…
Так получилось, что этот материал я подготовил в рекордно короткие сроки — всего за день. В него вошли две Starwars, еще две Star Wars (смотрите, не перепутайте!) и Vader. Четыре из пяти — мои «любимые» примитивные тиры, где надо уничтожать СИД-истребители. Зато вот Star Wars Дональда Брауна — одно из самых приятных и комфортных текстовых прикл…
Сделав перерыв на Battlefront Classic Collection, я вернулся к ретро-марафону по ЗВ и цветной версии компьютера TRS-80. Самым интересным проектом подборки мне показалась Return of the Jet-I — кажется, первая игра, которая воспроизвела погоню на гравициклах из шестого эпизода в интерактивном формате. Также в статье я расскажу о двух совершенно н…
Это первый музыкальный биовинил в видеоигровой истории. Он изготовлен из переработанного растительного масла и газообразных промышленных отходов.