Боевые ножницы
Low-poly 3d модель оружия для фэнтэзийного жанра (условный bonepunk), сделанная в Blender.
Стилизованная game-ready handpaint модель, концепт боевых ножниц. В целом это арт-проект, но вот так выглядело бы в игровом движке:
Некоторые подробности процесса разработки: для начала набрасывается приблизительная форма - в данном случае мне было удобнее изобразить её через метаболы и склеить их в одну сетку (mesh). Вторая часть делается как связанная копия полученной сетки.
Далее примёнён некоторый минимальный скульптинг, для уточнения формы. Можно было продолжить детально скульптить, вплоть до получения финальной high-poly, но для экономии времени перехожу к другому этапу.
И это не ретопология (опять же для экономии сил), а некоторый относительный моделинг, родственный технике проективного моделирования по чертежам:
Следует отметить, что в данной модели я хотел оставить текстуру чёрно-белой, а цвет задавать через покраску вертексов. То есть общий цвет получается через смешивание текстуры с vertex color.
Для красоты добавляем к модели аутлайн (через Grease Pencil), свет, и "ленивую" карту нормали на основе текстуры. Для использования нормали в игровом движке её можно тут же и запечь как отдельную текстуру:
В игровом движке аутлейн (обводку) может быть сложно сделать, но конкретно в Godot можно даже не использовать шейдеры, а поставить материал обводки, в качестве next pass к основному:
Если цель - это просто получение рендера/картинки и выводить всё на low-poly не обязательно или нужны более квадратные формы, то можно моделить базовую сетку через использование ремеш-модификатора. То есть внутри сетки двигать различные примитивы, а наложенный поверх ремеш будет склеивать их в цельный объект. Например, так были сделаны следующие модельки: