WIP: Редизайн интерьера Ebon Hawk из KotOR
Решил поделиться скриншотами из процесса редизайна интерьера космического корабля из игры Star Wars: Knights of the Old Republic.
Делаю на свой вкус, решив совместить больше элементов ретро сай-фая с дизайном внутрянок кораблей из оригинальной трилогии ЗВ.
Т.к. кораблик не маленький, процесс я поделил на несколько частей и на текущий момент я решил сосредоточиться непосредственно на комнате с голо-проектором.
Что есть: большая часть моделей в высоком полигонаже с возможностью реверса в мид-лоу, для запекания текстурок, RGB масок и т.д. + всё еще заметная часть блок-аута для дальнейшего вырезания геометрии. Сама сцена собирается в блендере для дальнейшего экспорта в UE.
Что надо: скоро начну делать Trim-sheet текстуры, планирую совмещать их с RGB масками, для экономии ресурсов движка и дальнейшей оптимизации. Безусловно некоторые модельки хочу попробовать сделать гибридным способом, trim + запеченная текстура на модельке, но пока еще разбираюсь в тонкостях.
Зачем: проект делаю с целью освоения движка (UE), да и технологического стека в целом, т.к. подход в целом везде практически одинаковый, на мой неопытный взгляд. Хочется развиваться в направлении Environment Artist.
Скриншоты из проекта:
Референсы для этой комнаты: