1-битная графика. Уважаете пиксели?
Сегодня хотел бы поговорить о таком виде пиксельной графики как 1-битная. К сожалению или к счастью, её часто обходят стороной. То ли потому что весьма сложно рисовать понятные изображения одним цветом, то ли потому что игра сразу обретает вид олдскульной, то ли потому что режет глаза. Хотел бы собрать ваши мнения на этот счет в комментариях.
К чему вопрос?
Я решил разработать игру в таком стиле и посмотреть, как отреагирует аудитория. Игра - стратегия, в которой вам предстоит за 60 секунд построить свою базу, а затем защищать её от толп врагов. И динамично, и просто, и вариации для тактик есть. В данной статье, хотел бы рассказать не только об игре, но и сделать упор на саму графику.
Когда речь идет об 1-битной графике, мы весьма ограничены в самовыражении. Каждая текстурка должна быть выполнена только в одном цвете. Никаких возможностей заигрывать с тенями или хотя бы парой цветов - только комбинации черного и белого. Тем не менее, пришлось пойти на небольшую хитрость для удобства глаза - внутри игры некоторые объекты открашиваются в другой цвет. Однако окраска происходит одним цветом всей текстуры, и в рамках одной картинки мы всё еще имеем один цвет.
Даже достижения выполнены в том же стиле
Что вы думаете насчет пикселей? А насчет 1-битной графики? Стиль или старье?